ЖЖМин расход на Зил 130 я привозил 29 л ,с 9 т угля ,режим разгон -накат,Шахты Воронеж,М 4 В 2000 году она была другая,и я таки был если не царем горы,то нервы людям делал А щаз топят тапку в пол даже вниз Чем мощнее мотор -тем безопаснее движение ,Бентли не в счёт Видел машину с CAT 3116 терминатор, старт как из рогатки с 20 т воды
Блин, бывают же фантазеры, 10 литров на газоне. У меня рено сценик дизель , 1,5 литра мотор, по городу 10 литров поедает , а тут оптимист хочет на зиле 15, смешно. А, ещё и 80 сил, вот это пуля будет! Всё время с горы ездить?
У меня вот знакомый появился недавно, у него зил бункеровоз, мусор возит. Так говорит был у него раньше ЗИЛ с ммз, В кабине было ,как в кузнице, его слова, сейчас ездит на пропане, думает о метане. Говорит, что на родном 508 ездит и отдыхает, и хрена с ним ,что дороже. Зато забыл, как КПП снимать, а с минским мотором постоянно рвало сцепление и коробку. Причем мужик рукастый, есть у него ещё ифа с СМД, но говорит продам этот мотор, буду на газе ездить.
508й на газу ,лучше чем 245й , и спокойней в кабине. Вторая жизнь старым моторам... Только у нас нет ГАЗА и заправок... Да ху.ли ,весь Юг на газу ,уже много лет на газу. А у нас эту ифраструктуру не развивали ,в ущерб себе. Есть газ ,но он как дизтопливо по цене. 26р,за кг.
Контрольный расход это расход груженого автомобиля (номинал! для зила - 5 т!) по ровной, без подьемов и спусков асфальтовой дороге со скоростью 60 км/ч при безветренной погоде и на прогретых КПП, редукторах, колесах. У меня в таких условиях Шевроле Нива жрет 6 л/100 км. А если по заправкам в смешанном цикле - 12 У меня в таких условиях Бензиновый Зил 131 жрет 35 л/100 км. А если по заправкам в смешанном цикле - 50
Нету такого чтобы куда то там не заехал даже на газоновских кпп ездят и такого ни разу не слышал чтобы не хватило, а газоновская коробка совсем неправильная по передачным для таких моторов. нормально едет, больше чем того требуется, груженый газон с 6т и 90 идет и упирается в обороты мотора а не мощность. на затяжные горы да медленно на второй, но это на газоновских кпп, на нормальной зил 130 будет на 3. Многие слишком переоценивают необходимость мощности. Вот на газоны многие наставили себе 366, а что в итоге? Зачем они их ставили если машины едут точно также как и 364 без турбины, с точно такой же скоростью, только расход намного больше, смысл? Переоценили потребность в мощности, вот есть подозрение что тоже самое будет и на 130
Ну хочет быть человек начальником (бригадиром) колонны. Не мешайте. Что поделаешь? И ведь все уже для себя решил. Непонятно, зачем нас, скептиков, в свою веру обращает. Хотя, это тоже понятно. Скучно. Мало адептов в секте. Есть потребность в расширении рядов единомышленников.
Минимальный расход на маленькой привозил на Брянщине ,на ихнем же пропане,5.5 л ,там равнина,разогнатцо негде 6.8 -7 уже Орел Елец -там холмы всякие,Ростов за 7 - и разогнатця можно и тягуны ...ну и видимо газ миллеровский гафно
Oleg65 Ничего не решил абсолютно, отсутсвие 364 в зилах останавливает. Хотелось бы реальный опыт того кто ставил, все таки мотор распространеный и навреное есть те кто ставил, а так опираться приходиться косвенно по их возможностям на газонах, ну а то что разнятся реально проверенные возможности этих моторов в газонах и предполагаемые в теории исходя из сухих ттх так это есть такое, для того форум и нужен чтобы об этом сообщать, но это не значит что я чего то решил, да в газонах мне подходит то как он работает. Также еще существует множество и инных моторов 366 вот предложили это не то, ман тоже вот почитал не то совсем что хотелось бы, и дорогие они еще сами по себе, и не то. Есть же еще много других моторы готов слушать, но о других совсем нет информации, а то разговор свалился не о конкретных модялях моторов и то как они работают а в теорию о мощности и расходе.
Потому и нет их на ЗиЛ'ах, не ставят, Д-245 даже посерьезней выглядит, чем мечтаемый вами ОМ-364. И литражом поболее, и мощнее, и моментнее, и запчасти дешевле.
Oleg65 Д245 я не рассматриваю, он не подходит под мои запросы, средняя скорость передвижения у него ниже при условии одинаковых пар, а расход как у 366, не вижу ни одного плюса в том числе по стоимости капитального ремонта. Момент? Вы навреное невнимательно читали, но мне не нужен момент, мне нужен низкий расход, я и турбированые 364 не рассматриваю где момент большой, потому что это ничего не дает, скорость передвижения таже но расход заметно больше, а момента и атмосферного 364 хватает на груженом газоне раскручивать пару 33-6 до упирания в предельный обороты мотора, так зачем мне еще выше момент, для гор да но не для моей местности. Объем? А что объем? Что он даст? Мне не нужна пустая теория. И не мечтаемый, а подбираю максимально подхощий мотор, пока по возможностям моторов, под мои задачи идеально подходит 364 без турбины, он намного лучше работает на газонах чем и 366 чем и 245 и чем 364 турбо проблема лишь в том что это на газонах