Давно интересует тема маслофорсов ...увеличилась бы ходимость цпг ну и под газодизель плюсы Знаю что завод начал выпуск блока с форсами ....
У меня стоит 108 поршневая и редуктор 5,29.и резина на 280 В городском режиме ,на метане тяжеловато,на пропане намного веселее бегает ,но дороже.Но зато на трассе идёт не хуже чем иномарки. При том что у меня стоит и пропан и метан, то когда надо ускориться или выйти на подъём это хороший бонус.И не жалею что поменял свой 6,33 на 5,29.
Я вам еще три года тому толковал -делайте микс Армяне же сделали Газель Триол тритопливную Пропан будет выступать катализатором горения и экономить метан
Зимой моего редуктора.метановского не хватало , и я пропан добавлял. Пол оборота винтом жадности . Когда холоднее -15 нехватка ,больше 2000 об не крутится двигатель. Лямбда 0 показывала. По ней и настраивал битопливную смесь. Литров 100 сжог уже пропана с января месяца. Но чтото жалко приманить дорогой. Щас экономия рублей 500 в день ,а с битопливом уже 400 будет. Хотя если открыть винт на 1/4 вместо 0,5 будет не столь заметно. Сейчас потеплело и этот же редуктор крутит двигатель до 2600 об . Нам надо учиться у наших Узбекских коллег метанизации. У них КамАЗы поголовно на метане. Салярку даже не нюхают там.
236? и потом мучаться от грохота и вибраций? Нет уж спасибо. У нас с вами разное представление о комфорте. Один их мифов который не находит подверждения в реальности.
Ну не знаю. И в 11.4 на сотку укладывали Счас у меня короб с делителем, в скорости себе не отказываю, 80-90 и расход в районе 15-16 колеблется. И это у меня спойлера нема. Так что не все так печально.
Вы хотите сказать, что 364-й мотор с КПП ЗиЛ будет у вас под таким грузом кушать будет мало??? Зайдите на форум Мерсоводов, и поспрашайте, сколько кушают те Мерседесы с этим мотором. Вот это будет объективнее некуда.
Еще могу поверить. Ни за что не поверю. Даже если по прямой. Ну если только эта прямая и он вообще один по ней едет, да еще ветра встречного нема. А не дай бог горки да холмы, да с ГАЗоновской коробкой, то это уже вата в уши мне не полезет. Родному оборотистому мотору ГАЗика с этой коробкой плохеет, а дизелю, с его узкой полкой максимального крутящего момента и подавно станет хреново. Как минимум потому, шо ЗиЛ тяжелее ГАЗона на тонну с лишним. Еще у ЗиЛа имеется навесное оборудование на моторе, такое как компрессор и насос ГУРа, которых у ГАЗона нет, соответственно мощности они не отбирают. Вакуумный насос для тормозов на ГАЗоне скажете, так он гораздо меньше потребляет энергии.
Спрашивал уже причем вживую, как у мерсоводов так и у тех у кого на газоне установлен, что более приближено к 130, мотор очень экономный если не уложеный, теоретической базы по этим 364-366-245 уже не мало знаю. этому в подъемы тоже плохеет, на второй только едет на ранее приведен видео видно, по ровной полностью раскручивает пару 33-6 до упора и следовательно еще запас есть на высшей раз полностью раскручивает. Я конечно не полностью уверен, но подвохов пока не вижу исходя из сбораной информации от использования на газонах и изучения передаточных чисел.
Игорь, да человек уже все для себя решил, а мы тут пытаемся что то доказать. Это выглядит примерно так:
абсолютно ничего не решил, по прежнему ищу информацию о экономных дизелях которые устанавливали на 130
Ишак вообще только травку есть, и какахи Евро-6, и налог не нужен, и тахограф тоже! Парни извините, но что то накипело!!