Ну вот смотри. У меня 110 сил и я в подъем захожу на 5-ой за 10 сек. Ты же на второй с максимальными оборотами будешь реветь пол часа. Ну и где экономия?! И чО Мерсоводы? Какая у них снаряженная масса и по сколь возят?
Батя мой говорил, шо с горы и свинья - рысак!!! С таким подходом и логикой надо ставить двухлитровый дизелек от легковой, тоже есть на 80-90 л.с. и будя расход 6-9 л на 100 км
Что-то у вас слишком разница большая 10 секунд и полчаса, разница между второй и третьей передачей на газоновской коробке составляет 80%, а именно на этой коробке речь идет о второй передаче в совокупности с главной парой 33-6, между 2 и 3 передачей разница 80%, вы на своем двигателе в 110 сил также будете ехать почти во все горки на той же трансмиссий, также же на второй передаче и иногда на 3. в основном по 6-7тонн на безтурбовых моторах, снаряженая масса машин разная 4-4.5т так примерно в среднем, передаточные не знаю.
Владимир_О А можно вам задать пару вопросов! У вас есть личный грузовой автомобиль или рабочий хотя бы? Эксплуатировали ли вы когда нибудь грузовик, если да то приведите пример какая была машина и сколько лет на ней вы ездили! Просто у меня складывается впечатление что техники у вас никогда не было, и расчёты ваши сделаны по формулам и математическим задачам! О каких 10 литров топлива вы говорите! Как может быть такой расход на машине которая на подъёмы поднимается с таким трудом, так за пару таких подъёмов уже 5-7 литров солярки вылетит! Обороты двигателя максимальные-скорость минимальная, вот и вся ваша экономия! Судя по всему двигатель этот выпускался ещё в 80 годы, и в чём же у него могут быть такие колоссальные и конструктивные отличия хотя бы от того же д 240? Литраж похожий, по 2-а клапана на цилиндр, топливная обычная механический ТНВД. Я лично не вижу никаких аргументов для его так сказать экономичности! Если бы была топливная (Комонн рейл, 4 клапана на цилиндр) тогда разговора нет, о каких 10 литрах может идти речь? Вот по поводу надёжности и качеству деталей тут даже и говорить не надо, старое немецкое качество заслуживает уважения и тут конечно белорусы в проигрыше! У одного моего знакомого есть уаз патриот и он говорит что он расходует 10-12 литров бензина! А другой товарищ совсем недавно тоже купил себе Патриот, так у него расход 20 литров бензина в смешанном цикле, но я больше верю второму товарищу, так как знаю его с детства, и врать он не будет! Нам всем хочется верить в нереальную реальность, но учимся мы все только на своих ошибках!
Ставили моторы IFA .. Еще болгарские,румынские,перкинсы всякие ... Экономичность вашего малого мотора мерса на газоне -следствие того что на Мерсе у него избыточная мощность А легкий перегруз на газоне оптимизирует процессы сгорания
Владимир 48.ru Ездил много на чем от малотонажного спринтера до фур только не своих, к разговору это отношения не имеет теоретические расчеты использую потому что без них никуда как минимум передаточные нужно изучить.
Это бесполезно. Человек для себя все уже давно решил, а здесь ищет поддержку своих теорий. ( правда не находит- здесь в основном практики)Короче приветствуем еще один АрбузТранс на дороге. те правда по 40-50 тонн тащат. А этот будет по 6.и то под горку.
И даже если у него расход будет выше желаемого, все равно публично не признает. Если только с ним кого в кабину не посадить на контрольный замер. Меня так один товарисчь убеждал. шо его Волга 3110 с 402-м мотором в 6-7 литров укладывается при 100-110 км/ч. Одна поездка на 120 км и все встало на свои места, 14 литров как с куста! Правда посыпались оговорки, типа свечки давно бы поменять, да карбулятор почистить