Ну а почему сразу не промыть так как надо и на долго забыть про это. Не засрется он ни когда, если вовремя менять ОЖ.
Вот забавный Вы человек. По Вашему потратить 10 минут на очистку сеток, раз в году, это не нужная канитель, а снять и разворотить радиатор, потратив пол дня, это нормалЁк! Где логика Карл???
Тебе то нафига? Ты ж вроде всякий шанкер в мотор не заливал !? П.с. видел эти сетки в магазине на Калинина, что перед своротком на Бугачевский мост, если ехать со стороны поста от мясокомбината. П.п.с 2Гис почАмута невидит тама магазина МАЦ. Мож съехали ужо.
Я нет. Но воды он попробовал. Из-за "резиновых" шлангов на печку и прочее... Ну и радиатор под ЯМЗ ставлю с двумя верхними патрубками. Пусть стоят себе, ловят бутор. Долго ли почистить? С чаепитием, конкретным таким, работы часа на три. Из них три с половиной - чаепитие...тем более у мну антифриз сливается ныне (причём давно уже) вполне цивильно - через 1/2" поворотный шаровый водопроводный кран в любую ёмкость и НИ КАПЛИ мимо.
Если система чистая и залит нормальный тосол, то сетка не нужна, а если ездить на воде то радиатор по любому снимать и чистить и сетка в данной случае не поможет, а только усугубит ситуацию. Вот Клара и вся логика.
это ТАКОЕ дерьмо....нынче, При Союзе под этим названием можно было обнаружить качественную ОЖ. А хороший антифриз - ещё поискать надо.
Чистые системы охлаждения обычно бывают на новых моторах, а нам в большенстве случаев приходится эксплуатировать технику, которая уже видела и НЕкачественную ОЖ и воду.
А если грязная то ее надо промыть, это же элементарно Ватсон. Это если в подвале покупать, а в нормальных магазинах и тосол нормальный и антифриз.
Вадим, это все для самоуспокоения. Система охлаждения должна быть чистой по любому, иначе как на такой машине можно зарабатывать? А чистить периодически сетку, это маразм.