Сейчас надо мной все будут ржать, так как я опровергну сам себя. Сегодня засек расход по хорошей дороге и до сих пор в ступоре. Зил 131 кунг, 508 двиг, СЖ 7.2 (головы 1220), Кузов с содержимым 2.5 тонны, резина штатная м-93 от АШК, давление 3.5 после прогрева (3 до), Бензин 92 от Лукойла, Зажигание по меткам, скорость 50 - 80 км/ч без пробок и светофоров (останавливался всего 6 раз за 5 часов) проехал от Нижнего Новгорода до Арзамаса и назад (было много подъемов и спусков). Средняя скорость 47 км/ч. Заправился под срез горловины до поездки и под нее же после на одной и той же заправке-колонке. Влезло 75 литров, проехано 220 км. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО В ТАКИХ УСЛОВИЯХ РАСХОД - 34 ЛИТРА НА 100 КМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это для 3 мостового танка с раздаткой и 4 карданами! Без диффа в задней тележке! Обутого в елку! До сих пор в себя прийти не могу! Подрыв устоев! Разрыв шаблонов! Теперь можете меня гнобить.
Думаю ни кто не станет. Вполне реально на отлаженой машине с хорошим бензином и по трассе. Я вот на ПАЗике школьном, если ехать по трассе и полный детьми с вещичками, укладывался в 19 литров, так у нас скорость ограничена 60 км/ч и с горки мы тоже разгоняться права не имеем. Второй водитель с другой школы глазам своим на заправке не поверил (он собстно и взялся считать), ибо заправлялись перед выездом и по возвращению одинаково!
Расход топлива существенно зависит от скорости движения. Скорее всего дело в средней скорости 47 км/час и небольшом количестве стоянок. Каждая стоянка - это последующий разгон. У меня есть данные по ЗИЛ-157. У 131-го минимум расхода должен быть в районе 40-50 км/час.
Там на графике и 131 есть - номер 4. Минимум между 30 и 40. А график интересный, давно хотел такой глянуть. Спасибо.
Так это в подьемы 40-50 было (на четвертой ехал), а там 2 полосы наверх, не мешал никому, а по ровной и на спусках 75-85 держал на пятой.
Странно только что на скорости за 50 по графику 131 жрет тож за 50. А я езжу 70 а у меня за 50 расход идет только по грунтовкам. На асфальте меньше всегда было. Может дело в том, что при испытаниях они прицеп тянули? По моим ощущениям у меня на 50 как раз минимум расхода.
Извините не с начала читал, все ищут двигатель поэкономнее... может я фанатик ЗИЛа но по моему на метане 509й с шлифовкой голов на 2... мм будет самым экономичним. И смесь обеднить правильно с трамблером. А с точки зренияя на дизель переделок, и покупки дизеля, капиталки его, и подваривать крепление компрессора раз в год, переживать за фередо если зиловское осталось, документально офрмить... то на метане давно отобется. А если профиль резины поставить (летнюю иномарку), накачать больше на атмосферу две(дляя асфальта) то цифра будет оччень хорошая по расходу. К примеру по автобусам. ЛАЗу положено 5.3 на задние а ИКАРУСу 7. нагрузка та-же. дорога асальт. качнул себе 7 (максимум 8) и полетел лутше и экономичнее Резина вроде та-же, масса автобусов одинакова. Про двигатель не говорю, описано уже много раз. А расход топлива зависит от КПД двигателя (репетиции) и от количества снимаемых конейй с двигателя. Не меньше 230 грамм на коня на час работы. газ нажал, наполнение полное, еще и обороты высокие (скорость) жди расход. А если еще еконостат нажал то перерасход обогащенияя вообще.
Как видно из фото графика по расходу, всего лиш убрав сальники с осей подкачки на скорости 65 км-час экономмия больше 10! литров топлива. Перекачав шины тоже экономия. Правильный протектор (ёлку в топку) тоже результат. И конечно же скорость. Чем меньше скорость на высокой передаче тем больше экономия. Скорость это наибольшее на чем можно и нужно экономить, живеш в дороге - экономишь деньги, спешишь к семье - меньше привезеш. Скорость - деньги! деньги - время к стати интересно какие обороты 131го при скорости 30 км на пятой