Ну, конечно. Пришел в уборную - будь добр, снимай штаны. Пользуйся туалетной бумагой, ершиком и мой руки. Все просто, надо только следовать правилам. Да, следует промывать систему охлаждения. Но никогда никакая промывка не удалит полностью мусор (назовем так для краткости все механические и химические примеси) из системы. Это хорошо известно тем, кто самостоятельно хотя бы раз разбирал мотор полностью, с демонтажом гильз. Шлам из закоулков порой приходится удалять пригоршнями. Зачастую - применяя аппараты для мойки под высоким давлением. Наивно предполагать, что такое можно победить промывкой без разборки с применением какой-бы то ни было передовой технологии, тем более, если она малодоступна. Вижу, отдых и перевод на время в читатели, коль провокации и троллинг продолжаются сразу в нескольких темах, были не впрок. Призываю задуматься и сделать вывод о недопустимости такого поведения в авторских темах в частности, и на форуме - вообще.
Мыл системы и не на одной машине. Долго, качественно, уж фанатизма мне не занимать, тут многие это подтвердят. Так вот на 100 % не вымыть ни когда, если не разбирать! Часть хлама так и будет плавать по системе. Сетку, либо фильтр как раз и можно поставить, дабы отловить максимум шлам а радиаторы курочить регулярно, по вашей рекомендации , это не маразм?
Кстати нет. Не знаю, что у меня в МАЗе с новья было залито - очень на хороший антифриз. Но, котёл стал вырубаться по перегреву. Какая-то параша сливалась, местами похожая на песок. Правда было её совсем немного. После этого все стало работать штатно. Хотя это подобие песка долго ещё вымывалось, из-за этой бяки я и сломал электрический кран на печку...
Весёлое такое занятие, особо касается радиаторов с пластиковыми бачками, а-ля ТАЗ-2108...Глянул бы я на того умника, "вскрывшего" его почистить, да потом собравшего Таки это уже настоящее садо-мазо
Мусор в закоулках, может как монолит лежать годами в этих самых закоулках и ни каким образом не мешать работе системы охлаждения до тех пор, пока отложения этого мусора не превысят допустимые нормы. Это хорошо известно тем, кто реально эксплуатировал автомобиль на воде Ну так а в чем дело то? Разбираем и моем, если собираемся на машине работать и семью кормить. А в чем моя наивность? За меня додумали и решили?
Когда ездили на воде, это была элементарная необходимость. Когда перешли на ОЖ и думать забыли о том, что многие здесь пишут. Ты Игорь немножко поздновато родился, поэтому кое что упустил из жизни шоферов СССР. От сюда твое не понимание того, что я хочу до тебя до нести. Вот только не понятна солидарность с тобой Олега 65. Он то вроде в силу своего возраста должен был застать все это, но почему то упорно не хочет признавать.
Поверьте, всех этих "прелестей" успел хлебнуть с полна. Первый КаМАз в семье появился в 93-м годе. В том же годе и гайки крутить начал. Так что советские "пряники" еще были ого го в каком трэнде.
Камазы изначально на тосоле шли и этими болячками не страдали, ну если только шофер нерадивый попадался. А вот водители зилов и газонов в порядке вещей распаивали и чистили радиаторы, спроси это у того, кому в93 помогал на камазе гайки крутить. А сетка в радиаторе это мина замедленного действия, ты уж поверь, я это видел своими глазами.
Ага, КаМАЗы то шли на тосоле, вот только ТОСОЛ к ним не всегда шел. Точнее в наших краях ни когда не шел. Жигули блин поголовно на воде ездили, а вы тут про какой то тосол Почти у всех каМАЗистов на шланге печки, там где к радиатору основному цепляется, хомутов не было. Приехал, краны открыл, шланг сдернул и домой. А есть и такие товарисчи, которые до сих пор принципиально на воде ездят. При том это частники на своих машинах! Да верю верю. Я то не видел