Они двух видов бывают? Её диск без потаев под гайку, гладкий, центруется ободком. На 130 вроде гайками центруется.
У меня ещё вопрос. Столкнулся с такой проблемой, менял шкворня, не сам, возил балку в мастерскую. Балку поставил, а ступицы не садятся где-то на 1-1,5 см обоймы подшипников сидят в ступицах плотно сами подшипники тоже не пойму в чём дело. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина?
Менял подшипники внутренние, в магазине дали на зил 130. По номеру смотрел волжские. Может быть мне другие подшипники надо? А цапфы тоже разные бывают? Я имею в виду 130-е?
Ну, а кофейная гуща то где? Гадать то нам на чем то надо? Где каталожные номера, артикулы приобретенных запчастей, где фото? С чего взяли, что ступица не села на место? Откуда уверенность, что до ремонта она же была на месте? Описание ступиц (упоминание о посадке по ЦО) и фото колесных дисков, для 130-х нехарактерных, наводит на мысль либо о колхозе, либо о заводском тюнинге. Мало ли что было исключено, или добавлено, к примеру, в узлах, ибо автор прямо говорит о своей некомпетентности и упоминает о сервисе. Без подробного предварительного авторского анамнеза, его анализа, здесь не разобраться. В общем, недостаточно мы имеем сведений для вынесения вердикта, а предполагать можно что угодно, но ведь не этого вы от нас хотите? Так что, получается, помогите нам, а потом уже поможем мы вам.
За подшипник ом шайба должна быть,правильно она становится только одной стороной ,конус внутри Больше накосячить негде,разве что подшипники не те дали
Ну, допустим, перевернули эту шайбу конусом к подшипнику. Что получим? Либо никакой разницы (надо смотреть диаметры прилегающих поверхностей подшипника и этого конуса), либо чуть более глубокую посадку, а не как автор вопрошает, недосыл в 1-1,5 см. А про колхоз, тюнинг и сервис не так просто писал. Например, этой шайбы на авто у автора могло изначально не быть. То есть, у него вполне может так статься, сейчас все в норме. Да и не забываем, что и на старые 130-образные даже заводы АМО ЗиЛ ставили мосты ГЯ и 4331, а уж тюнингаторам это сам бог велел делать. Вот и смотрите, какие могут быть варианты и симбиозы. Потому и надо ему не нас тут пытать на авось, а в первоисточник за чертежом заглянуть. Это - запросто. Продавцов грамотных - все меньше. Как по мне, так это первое, что должно бы было в голову прийти. Исхожу из того, что автор вопроса догадался их хотя бы навскидку сравнить.
Шайба вроде правильно стоит. Ступицы родные ( по крайней мере снимал сам) сидели как надо, сейчас же ставлю ступицу, наружный подшипник (его не менял), гайку регулировочную и всё резьба закончилась а ведь ещё две шайбы и гайку надо, а ступица соответственно уже зажата. Вот, я и думаю либо подшипники не правильные либо в сервесе цапфы не мои поставили. Ступица посадочный 221, подшипник внутренний 6-7611АК(32311), наружный 6-7608А
И ещё вопрос. Цапфы бывают разных размеров, я имею в виду 130-е.? Может быть длинна самих кулаков разная бывает? Не могу найти эту информацию на просторах инета.