Приветствую. Собственно все в теме. Клапанная направляяющая втулка очень легко и приятно как по маслу ходит в голове. Голова 12-20 шлифованая притертаяя облизаная ухоженаяя... Выкидать очень неохота. Как выйдти из ситуации? как отремонтировать? мож втулку переходную? или точить из чугуна новую с натягом? Может закернить и вкрутить другую штатную?
Спасибо! Эта фигня случилась через пару легких закипаний, з втулкой которую меняли забивали на холодную на /авось проконает/ Не проконало на долго. Тему можно закрывать, удалять, или оставить как поучающий момент для частников, владельцев авто. Но не для гос-предприятия где все через экономию-жопу.
Глюк телефона создал копии. Имею еще вопрос. Ставить ли маслосемные колпачки на клапана? Они итак задубеют, не держатся направляйки. Есть у когото опыт эксплуатации без колпачков?
Насколько мне известно, они на направляйках и не обязаны держаться, просто как зонтик по которому лишнее масло стекает с пружин и тарелок. Если направляйка новая то жора масла не должно быть , а если изношенная то колпачки не помогают, последнее проверено лично
Здравствуй yurkor. При установке, втулки охлаждал в жидком кислороде(не было азота).Головку греть надо,хоть в кипятке. И всё нормально ходит. Сальники клапанов что же не установить?Если посадочное место имеется.
Я меняю направляйки без охлаждения и нагревания. И ставлю какие есть,тоесть местами могут быть попутаны выпускные с впускными. Выпускные выходят из строя быстрее. С магазина не покупаю,ставлю с консервации только. Сальники ставил мазовские , с пружинными хомутами ,чтобы не соскакивала. Что так жрет масло и на клапанах нагар,что так. Поэтому не увидел смысла. Ну а чтобы не выкидывать ГБЦ думаю можно выточить втулку с жаропрочного чугуна или бронзы.
На 99% окажется, что в первом же магазине, первые же попавшиеся, окажутся ремонтными. Это стандартные сейчас в магазинах найти - практически невозможно. Предложение Сергея не лишено смысла. Ибо в таком случае можно сделать любой размер.
Сергей ты ведь на газу ездишь, от бензина понятно, а от газа тоже нагар образовывается как от бензина?
Азотом , кислородом хрупкое должно становиться.. нет ли риска трещин на втулках поиметь при запрессовке?