Нагар на впускном клапане образуется от масла ,а не от топлива .Видел клапана с нагаром который практически полностью повторяет форму ГБЦ вокруг впускного клапана. На выпускном нагара почти не бывает ,он выгорает просто.
Седло клапана охлаждённом в азоте не забивается молотком .Посмотри видео как вставляют седла. Оправка распределяет равномерно ударную нагрузку на всю плоскость. Это как в поговорке, сдуру можно и Х сломать. А ещё. читал что если нет азота ,можно охладить использую лёд залитый ацетоном.Температура конечно не такая как у азота ,но это лучше чем летом в +30 забивать .
Втулки клапанов можно охладить обычным углекислотным огнетушителем. До -70 охлаждает смело. Я на УАЗике так втулки менял. ГБЦ нагревал на электроплите градусов до 90-100 и втулки от руки заскакивали. На одну ГБЦ (8 втулок) улетел один 5-ти литровый огнетушитель. Но то еще надо учесть отсутствие опыта на тот момент.
Надо забивать с оправкой. Потом проходить шаром и развёрткой. Но мотористы на зилах не меняют. Больно хлопотно. Проще шатун другой поставить.
Нашел направляйки. Диаметром 19мм (штатные) и 20 мм ремонтные. Вопрос Их точить, или разворачивать посадочное место в голове или запресосовать заколачивать ? Какой должен быть натяг?