пока еще ничего не раскручивал, советуюсь вот. Ось, видимо, когда-то раньше вывалилась, поэтому лапка болтается - скорее всего, это так. А болты и регулировочную гайку я как открутил, так и на место прикрутил - только это ничего не меняет... В общем, ясно - надо планировать демонтаж и отвод кпп в сторону - без этого там ничего починить не получится...
Доброе время суток всем! Подскажите на сколько миллиметров выставить лапки на корзине, что бы сцепление брало в середине?
Привет Дмитрий. Так,по миллиметрам не получится. Установи сцепление и КПП.Лапки выкрути максимально и выставь зазор 2мм,между выжимным и лапками.будет выжим в середине.При условии ,что нет лишних люфтов.
Был таков опыт...на корзине для двухдискового сцепления ставили 48 мм и брало в середине, что удобно при задрачивание (перегретом) сцепление, хватало выжима. На обычной корзине 48 мм это много, берет вверху, и при перегреве недовыжим... Лично мое мнение...45 мм золотая середина, 42 мм (завод) очень мало
доброго времени ребята!подскажите какой стороной ставить диск сцепления к маховику.?а то после спецов собиравших мне машину переделываю заново.
у меня диск стоит от дизеля.пластина которая удерживает пружины она большую часть шлицевой закрывает, тоесть визуально шлицевая короче с этой стороны. но если мерить штангелкм то от дискаона длиннее. вобщем думаю что надо ставить этой накладкой которая держит пружины в корзину. чтобы не дай бог болты на маховике не задела при износе накладок.
Правильно. Никого не слушай. Когда поставишь КПП, и направляющая муфта упрется в шлицевую диска, а лапки при выжиме - соприкоснутся с демпфером, поймешь, что значит учиться на чужих ошибках. Шишки нужно набивать самому!
вопрос конкретно про зил был. вот как на других стоит эт другой вопрос))) не надо парню голову грузить за другие авто...
Надо. Чтобы знал, что есть разница. ЗиЛ - не всегда первый автомобиль, а привычка - она недаром - вторая натура. И где это - конкретно? Без указания модели автомобиля, мотора, типа корзины и диска, их производителя, артикулов, или хотя бы фото для идентификации. Диски для лепестковых корзин, с разными длиной и вылетами шлицевых и демпферов, зачастую прощают установку неправильной стороной. Недаром автор собирается ставить диск, даже после того, как ему ответили, по своему, хоть и воспользовался штангеном, однако предусмотрел, похоже, не вcе. P.S. Пример. Диски Урал-375 (шлицевая их на примерно 5 мм короче чем на дисках ЗиЛ-130) в стоке ставятся длинными сторонами, один - к маховику, второй - в корзину. И работает же такое сцепление. Корзины их - по размерам - практически близнецы. Так вот, 375-й диск без жестянки, закрывающей пружины (а такие модификации даже сейчас на консервных встречаются, не только в продаже) на однодисковом сцеплении ЗиЛ-130 будет работать, будучи установленным любой стороной. Получается, что вполне возможно, диск (автором позиционирующийся как "от дизеля"), в его конкретной ситуации, тоже может быть установлен так, как ему хочется, и будет работать. Надо лишь убедиться, проверить (промерить) все. А что проверить - на это указано.