Предложили двигатель камаз 740 коробка с делителем по привлекательной цене, хотелось бы узнать кто занимался такой переделкой, а именно ставил двигатель камаз вместо бензинового мотора на ЗиЛ-433110.
АМО ЗиЛ выпускал такой автомобиль серийно, до пожара на КамАЗ'е. Модель 43317. Подвеска силового агрегата - аналогична ЗиЛ-133ГЯ.
Техрегламент на запрещает. Главный постулат нынешнего, при покойном АМО ЗиЛ, в части переоборудования - это запрещение любых вмешательств в конструкцию, применение любых агрегатов, не устанавливаемых и не сертифицируемых в составе ТС, заводом. Так что, сейчас любой мотор можно поставить и узаконить на ЗиЛ, из тех, что производителем устанавливался.
Ну, и по теме. Приобретайте на разборе рамные кронштейны подвеса и подушки (задние) КамАЗ (можно под ЗиЛ-645), заднюю поперечину крепления КПП КамАЗ с ее подушкой, переднюю траверсу с подушками с рамы ГЯ или 43317. Очень желательны задние кронштейны передней рессоры и ее поперечина с поздних модификаций рам ЗиЛ (если на вашей их нет). Рулетку, линейку в руки, пару дней на измерения и размышления (семь раз отмерь - никто не отменял), и - за дело (дрель). Рамные болты М14 или башмачные и их гайки - для крепежа. Это - самое легкое. Деньги и время отнимет последующая мелочевка и узаконивание.
Справочник он и в Намибии справочник, ну то бишь сие для мента макулатура, а не не документ с голубой печатью! Молодцы чО сказать. Они бы еще подшивкой газеты "СпидИнфо" угрожать начали