Бери. Технические вопросы решишь. Здесь советом помогут. Узаконить тоже не проблема, тем более эти моторы ставил завод. Зато у тебя получится классный, мощный автомобиль, если надо, то и прицеп подцепищь.
У вас в жопе торчит газета Правда ? Нет,Известия Из этого толстенного справочника узнал,что в автобусах -,-гармошках мост в прицепе ведущий,и -тудой идет кардан Также написано у какой авто какие баки,резина и т д ....Хорошо,что такие буквари только в хороших технических библиотеках
Говно получится .Жрать он будет как камаз,особенно в городе,везьти будет как Зил ...были преценденты Если надо найду владельца такого чуда ,продать он его не смог,машина закончила жизненный путь на разборке Единственный плюс если дт халявное ...
Ни Камаз ни Зил ...жрать он буде под 30,везьти не более 7 т -если компактный груз У нас в конторе два таких было ...с баками по 1500 л в кузове и дт от вояк Солярка кончилась и зилокамаз с ней вместе С каким-то прицепом еще можно говорить о чем-то ...
Топливную отрегулировать отлично и всё будет хоккей - 10 литровый мотор будет вполне экономно потреблять топливо при его нагрузке. И ресурс будет вполне себе приличный!
Я понимаю, что у каждого свой опыт, но если и отрепетировать весь мотор, то даже на груженом авто можно будет уложится в 20-22/100. Есть положительный опыт эксплуатации таких авто. У частных владельцев конечно, а не в конторах с наездниками, которым все фиолетово. А 30-35/100 он будет брать с прицепом и грузом в 10-15 тонн.
Блин у меня КаМАЗ "совок" с 10-12-ю тоннами в кузове укладывался в 32. Так это я еще сандаль топил регулярно, пока шипка молод был. А кули мосты на 47 + делитель. Ну а чО, он сам виноват, провоцировал меня молодого горячего, шоб я на пустом 100 - 110 ездил