https://www.avito.ru/maykop/zapchasti_i_aksessuary/evro_diski_zil_1278962160 ХЗ куда и вставить...может кому и надо кто близко живет Поправил ссылку, теперь объявление отображается. Уж не знаю, действительно, какой-то хоррор. То атакуют, мол, помогите найти диски, то показываешь их в WhatsApp коллегам, (а группа немалеьнькая) и никто не высказывает интереса. Эти диски продаются коллегой в моем городе, перешедшим на 10-шпилечные ступицы и диски КамАЗ. Диски видел лично, в очень хорошем состоянии.
Сергею завтра отправлю. Третий будет лежать, пока хозяин не найдется, у меня. Пишите, звоните, WhatsApp'айте. Завтра фото оставшегося тут размещу, продавец объявление снимает.
Что-то совсем запутался, какую брать резину? родная стоит 040=БМ-1, парочка уже в г... , впечатление что на машинке завода стояла...по протектору трещина вдоль. Резина нужна обязательно. Ездить-карьер-траса-грунт(дачи) 80/20 примерно. Резину на перспективу брать буду. Смотрел на такую же или КАМУ 701. Что скажете, комрады?
Достойная резина, но на Зилу целоваться будет. У меня на Камазовских евро дисках стоит и при перегрузе пытается коснутся... На днях и на Камаз такую буду ставить. В грязи ведёт себя достойно, гребёт весело, мне нравится.
https://m.avito.ru/sankt-peterburg_kolpino/gruzoviki_i_spetstehnika/volvo_f6_1636559342 Тапки заццените
Ну так если их диски становятся нам, то напрашивается вывод, что возможна и обратная трансформация. Когда-то мой работодатель на MB-1317 тоже примерял колеса ЗиЛ. Но с 19,5 стоковыми колесиками, разница оказалась существенной (да и грузили его безбожно, требовалась по нагрузке скорее, 280R, чем 260R, что еще сильнее усугубило, тот наш эксперимент был признан неудачным), куда как более, чем тут, между 20 и 22,5.:
О воздухе в колеса .Долгое время меня забадывала проблема накачки колес-шиномандаж исключаю Родной РДВ был без клапана накачки,просто со штуцером ,контрольный типа .Не устраивало,ибо если в системе утечка то колеса не набьешь.Купил новый рдв и удобный,как мне тогда показалось,наконечник ...Удобный он в том что крепко держался за сосок ,н у и не шипел .А вот тут и оказалась засада .Наконечник с клапаном -абсурдная идея,довела меня до белого каления и неоднократно .Запас резинок приходилось держать ,но они почему-то рвались ..регулярно.Оказалось,что клапан в наконечнике работал типо как подключаешь шланг при работающем двигателе Смотрим
Всем привет. Белшина вся дребедень или только мне так повезло ? Вдоль протектора лопается и металлокорт на виду.