Привет, коллеги. Хочу сделать то коробки. Есть вопросы: 1. Где искать фильтр, чтобы по чистить( прочитал что он есть) 2. Нашёл 2 заливных пробки и 1 сливную, в какую заливать? 3. Сколь масла по объёму? 4. Если есть ещё какие операции необходимые , то скажите какие?
1. Фильтр - снизу сбоку слева. Овальная крышечка (она же - корпус сетчатого фильтра) на двух болтах. 2. Заливать в любую из заливных. Смотря с какой стороны ПГУ, КОМ (и что там еще может мешать, на разных по разному). Они же и уровень. Сливных - тоже две (на КПП и на демультипликаторе). 3. 10 литров. 4. Проверка сухарей-вкладышей на вилках, затяжка и контровка винтов крепления вилок, проверка и регулировка осевых люфтов валов, замена РТИ в блоке клапанов и пневмоцилиндре-переключателе демультипликатора, манжет-сальников на первичном вале и хвостовике.
Привет колеги! А подскажите пожалуйста если в курсе,влезет ли умения на 131 девятиступка с д245,если более компактно собрать яйца в кучу,да там ещё наверно надо перекладину городить с целью поддержки коробки с зади,кто? когда нибудь? Занимался такой модернизацией
Нет, нет, и ещё раз - НЕТ. Надо - двигать раздатку со всеми её траверсами назад. Проблем - не вижу вообще. Клёпки срубаются и вместо них потом ставятся болты, карданы - укорачиваются/удлиняются по месту. Хотя, если ещё до кучи двинуть тележку назад вместе с раздаткой, то кардан резать/менять - только на передний мост
А с виду не такой и уж большой этод демупликатор,а остальная КПП как обычная ведь?? И яйца довольно длинные,не как на урале,вот я и прикинул, а двигать я точно не чего не стану,нет желания" бабушку лохматить"большое спасибо!жду ещё мнений и рекомендаций от спецов,но когда буду снова рядом со своим вездеходом,залезу да померяю что бы бес сомнений дальше жить
Добрый день. Ребята, подскажите как снят кпп 9-ти ступку с машины зил 4331. Не разу этого не делал на этой машине и не представляю как такую махину снять. Всю тему прочитал и не нашел советов как снять и поставить кпп.
Учитывай то,что очень длинный первичный вал требует отводить кпп подальше,трос аж скрежещет по полу ... Идеальный вариант по книжному мануалу -снизу
Цепляю из кабины тросовым козликом-лебедкой, еще от 130-го в хозяйстве, отвожу назад ремнем-стяжкой, опускаю на поддон, выкатываю рохлей. Ставлю в обратной последовательности. КПП9 действительно тяжелая, два взрослых не обиженных здоровьем мужика, вдвоем не можем оторвать от земли. Ремонтирую-ворочаю в одну каску. Перед демонтажом с автомобиля, сливаю масло. Сняв и выкатив, снимаю рычажный блок, крышку и первичный вал. Тогда можно поставить КПП на попа и снять демультипликатор.