300 лошадей на нашем двигателе это фигня все, легко!. наш двиг раскрути и будет тоже. облегчить поршень, расжать впуск нада и всего то. а если поставить вал с другими фазами еще ширше то и больше в льогкую. Вообще понятие ЛОШАДИНЫХ СИЛ это для лохов менеджерами придумано. для продаж. Гонки выигрывает крутящий момент и груз тянет крутящий момент и крутит двигатель тоже. И количество лошадей зависит от вложеных в двигатель денег. Литровый двиг может иметь больше тысячи коней. А можно и две тыс но цена проекта будет стоить как запуск шатла на луну. поэтому все уперается в деньги. готовы платить за мощ - вам автомобиль хотите по дешевле - вам гавномобиль... все как с продуктами покупаешь дорогое мясо - кушаеш мясо, покупаеш по дешевле (радуешся что нашел на рынке) - кушаеш наколотый кусок биомассы(гавна) выращенный на химии.
Если ты считаешь что углы разные, пусть даже перепутанные, проверить данные цифры гавно вопрос,тем более на твоём лазе. Сними клапанную крышку и проверь. Делов на 10 минут. Гребёнка до 18 показывает до вмт,видно будет и понятно на скольки происходят фазы. Тем более тебе радиатор не мешает,можно расчертить весь шкив хотя бы по 20° . И я свой проверю когда осенью клапана буду регулировать. Мой чисто 375 двигатель с Белоруссии привезен ,консерва. И у моториста заехать промерить могу 131
У меня три автобуса уже несколько лет. Икарус 256, и два лаза 699Р одинаковыых. Первый мой лаз который я форсировал там размечено до 50 гдето без цифр. Тот о котором тут две повести... В другом лазе еще штатный 375й там тоже размечено, пластина прикручена на датчик ограничителяя. Тоже до 50 градусов но розмечено з цифрами и эта процедура геморная с замером и неточная. Но найлекчий способ узнать фазы это общение тут и книги. Считаю что после замера не факт что у нас двоих валы будут разные. Вот если б человек 10 замеряло то да, есть смысл мерять. И к томуже, нужно иметь микрометр какойто чтоли, штангеном прокрут колена на 5 градусов или щупом наверное не поймать. Смотрел как товарищ разрезную шестерню выыставлял (для смены углов) так там микрометр... По этому, переодеватся и колупать крышку (а перед этим купить прокладку потому ччто новое гавно растянулось наверное и не встанет на место), и заморачиватся с неизвесным результатом по точности, неимеет смысла и желания. Вот если буду регулировать или делать новый двиг под себя, форсировать по новому с смещенной шпонкой на рвалу, тогда конечно замеряю.
10 мало . Надо 100 для точности. И с для по вашей таблице разница существенная и заметна без приборов .
Фазы газоpаспpеделения (в гpадусах по маховику) начало открытия впускного клапана 45o до ВМТ конец закрытия впускного клапана 97,5o после НМТ продолжительность открытия впускного клапана 322,5o начало открытия выпускного клапана 81o до НМТ конец закрытия выпускного клапана 61,5o после ВМТ продолжительность открытия выпускного клапана 322,5o перекрытие клапанов 106,5o Высота подъема впускного и выпускного клапанов 10,0 мм. Источник: https://dar-web.ru/dvig_zil111_adaptiv.php Фазы зил 111