КамАЗ-65228 - баластный тягач. У тягача — 600-сильная рядная «шестерка». На хромированной клапанной крышке надписи CUMMINS и DOHC — то есть два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр. Длина мотора такова, что радиаторы охлаждения и интеркулера пришлось вынести за кабину и оснастить электровентиляторами. Здесь же огромный вертикальный глушитель. Автоматическая коробка передач «Аллисон».
Самый что ни есть ОБЫЧНЫЙ Cummins ISX, устанавливаемый практически на ВСЕ тягачи в Штатах. Было несколько поколений этого мотора. А также "тракторный" QSX на его базе. Рабочий объём - что то около 15 литров. ОТЛИЧНЫЙ мотор, продукт работы ИНЖЕНЕРОВ
А какая там масса, он по больше части уже ДЕбронирован. И ладно если еще работать вдоль оси шасси, а если поперек? Там еще посадка подвески. Да и длинна стрелы, там три секции, и каждая примерно по 5 метров...
Мне тоже это в голову пришло, но....постеснялся вслух мысли такие озвучивать...а оно вон как оказуваИтся...