На 92 пальцы тарабанят на зажигании выставленном под метан. На пропане тоже ,если двигательпрогрет до рабочей температуры. Ну а двигатель у меня чисто ураловский. И пальцы в поршнях и клапана, и РВ одинаковые что на ЗИЛ что на Урал .
Не буду спорить. Вопрос задам работникам ремзавода ,которые эти моторы в СССР ,ремонтировали сотнями,с хорошим качеством. Остался ещё у нас филиал и несколько рабочих с мастером. АО "Автодизель" Моторы собирают счас разные,современные,и импортные.. правда за прошлый им попы привели два мотора ЗИЛ-157,сделали им бесплатно.
Я эту информацию не от балды пишу.а задаю вопросы моториста который общается с бывшими работниками Новоуральского завода. Один работал на сборке, другой катался по всей стране ,по неисправностям в период гарантии,типа того. От них я много узнал чего интересного. К примеру что толкатели штанг на зилу были двух размеров.И на сборке в блок ставили толкатели по цвету краски на против каждого кисточкой было нанесено кисточкой. Фото я выкладывал в Ватсапп по-моему.
1 - зил 130 375 распредвалы разные. 2 - при установке ураловского на 130й мощность упадет а момент вырастит.
Ты и про клапана тоже самое говорил. Факты какие то есть или только надо верить на слово ? А то опять получится как с трамблерами. Ты говорил ,что советовал ,а Петрович выложил точную информацию предоставленную заводом изготовителем , на форум на всеобщее обозрение . А теперь ты обижаешься ,что тебя отодвинули в сторон и присвоили все заслуги себе. Так что давай выкладывай пока другие не опередили.
Я выставил графики гдето в 15м году, сюда или на другой сайт не помню раньше Петровича. Графики всех зиловских а не двух трамбов плюс работа на газу у меня там рисована. метан и пропан. Но увы тема была проигнорена форумчанами. Тогда наверное не все верили что разные трамблеры на ЗИЛах. Графики я рисовал с таблиц по оборотам и вакуумники по розряжению, долго и геморно, для себя чтоб знать, потом всем выкинул. Ты охотнее искал мощность и экономию потому мне и поверил, и то, обяснял тебе пару раз и долго))) в результате поехало лутше (с твоих слов) А по Р валам, это нужно поднимать интернет, гдето скачивать, опять выискивать, тратить времяя... Ну действительно я ж не энциклопедия))) просто поверьте на слово. А если кому-то для постройки иной конфигурации двигателя, нужна такаяя инфа с печаткой, то интернет в помощ. Если у кого под рукой книга или ссыылка то выкладывайте. Мы тут не документами хвастаемся а полезной инфой делимся!
это фото. последнее редактирование в 2015м году Новый это 24.3706 там еще есть 49. 3706 и еще 46. 3706 не помнюточно... Но вроде еще больше есть у меня гдето список. там еще было трамбов которые меня не интересовали
Вроде - это в огороде. А тут, на техническом форуме, утверждая что-то, надо быть готовым информацию подкреплять, чтобы не лажаться. Ссылкой на литературу или интернет-ресурс. На слово верить - себя не уважать, ибо кто-то что-то где-то слышал (читал или видел), но переврал и утверждает, при этом зачастую, сам искренне заблуждаясь. Выкладывали тут что-то, о чем пишете? Покажите, где. А то, получается, что хотели, и собирались, но как оказалось, не здесь и не тут, а непонятно где. Нет времени на поиски своей же информации? Значит, оно есть у нас? Заколебал, извините за недофранцузский, этот менторский тон и разговор через губу. Предлагаете поверить на слово? Извините, это еще почему, за какие такие заслуги, если есть куда более авторитетные источники, если в вашей же теме про фазы ГРМ (http://zil131.net/forum/threads/fazy-grm.2824/), на ваш запрос, вам уже была дана соответствующая информация, подкрепленная первоисточниками? Видите ли, А.М.Кригеру доверия почему-то больше, чем вам. Или опять выясняется, что в справочной и специализированной технической литературе - сплошь опечатки? Опустим опытные и экспериментальные, коих было может и с десяток разных. Говорим о серийных моторах и их распредвалах. Распредвалы серийных моторов ЗиЛ-130, ЗиЛ-131 и ЗиЛ-375 - одинаковы. Не согласны? Ваше право. Докажите обратное. Аргументированно!
130 и 131 одно и тоже по железу. (мы не о навесном) 508 и 509 валы одинаковы 130 и 375 разные Кому надо для себяя тот найдет. я не собираюсь сидеть в инете ччтоб правоту доказывать. Это не технический форум клерков. Где-то точчно читал и то в некоторых источниках. Вал 375й урезает высокие обороты но дает больше наполнение - момент на средних оборотах чуть ниже чем 130й, на 100 или 200 оборотов ниже к малым оборотам. А то что вы мне тему мою тыкаете по менторски это ваше воспитание с вашими выраженияями менторскими... В той теме я спрашивал то что не знал. И еще кое где спрашивал. И гуглил страниц 200 (не ошибка). После выяснения углов валов, забыыл вот Вам скопировать...два года назад, для отчетности. Человек спросил в теме я ответил. Можете не верить.
А чем же вы сейчас занимаетесь, как не пытаетесь доказываете свою якобы правоту? Не доказываете? Тогда просто промолчите. Еще раз для тех, кто в танке. Аргументы ваши где? Нет? Проходите мимо! Кригеру, повторюсь, - верю (ссылки даны). Вам - нет. Счастливо заблуждаться! Впредь подобные ваши заявления без аргументации типа "мне поверьте на слово" будут просто удаляться, а вам - выписываться предупреждения с временным переводом в читатели. За что, спросите? За то, что не умеете спорить. За то, что игнорируете прямые конкретные предложения привести аргументы (вам то их, несмотря на занятость, все же приводят). Расцениваю такое поведение как неприемлемое и противоречащее правилам форума.
А разьве на этом саййте только аргументировано можна общатся? Возем первые две три темы, там все с печаткой с ссылками на доки или советы чисто человеческие? тут - Теплоизлирующая проставка под карбюратор - тоже никто документально не выставил что за прокладка, для чего, толщина... документальное обоснование слов нужно не нужно... Ведь просто дележка опытом я тоже делюсь или мне нельзя просто советовать? всем можно а мне нельзя? отведьте! чтоб я знал свое место у параши... а то советую тут и сразу как будто с менторским тоном к вам обращаюсь...