Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Грамотная настройка БСЗ на ЗиЛ.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 4 фев 2017.

  1. Андрей 180573

    Андрей 180573 Механик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    караганда
    Имя:
    андрей
    Добрый вечер уважаемые знатоки. Подскажите пожалуста как правильно настроить БСЗ а то мучуюсь неделю и не могу разобраться, три раза уже форум перечитал и толку нет. Проблема такая у меня Зил-самосвал, головы 12-20, БСЗ, трамблер 24.3706А без 1-и или 2-и с отключеным вакуумным регулятором( порвалась диафрагма ), бензин 92-й. Выставлял УОЗ стробоскопом на ХХ 4.5 градуса до ВМТ как советовали выше, но что то тяга двигателя не нравится, постепенно увеличивал УОЗ, контролируя стробоскопом, до 12-и градусов.В таком положении тяга вроде бы не плохая(но лучше когда стоял на 4.5), но почему такой большой угол, и я не слышу детонации.
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Если есть стробоскоп то это просто будет.
    1 - завел посмотрел на метку шкива. Газнул до максимума. Определил на сколько метка уплывает. на 20 градусов или на около 40. (конечно с ОТключенныым вакуумом)
    2 - 20 градусов то нормально. став начало на 6 град до вмт и езжай подкоректировуй чуток. Если едет проблемно то ищи в друггом месте проблему.
    3 - если опережение около 40 градусов то трамб в мусор. или на полку. или переделай под 20град. Вынь с валика с трамба площатку к которой крепятся пружины. И перекинь на 180 градусов. Конечно провода вставлять тоже нужно не с первого а с шестого. 63781542. далее пункт номер 2.
    4 - Если трамб у тяя на 40 град, тоисть А2, и разбирать менять ты не хочешь, то ставить его нужно вроде по памяти 12градусов ПОСЛЕ вмт. Это наилутшая позиццыя А2 с 1220
    ПС
    4,5 град до вмт это на 80й бензин. на 92й раньше градуса на 2.

    Ээээ Скрин сделать или справку с НИИ? Ну типа документально подтверждать?
     
  3. Андрей 180573

    Андрей 180573 Механик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    караганда
    Имя:
    андрей
    Добрый день, да стробоскоп есть правда старенький советский уставший. При газовке до максимума метка уплывает примерно на 30 градусов до ВМТ. НА трамблере в названии после буквы А нет никаких цифер ни 1 ни 2, я так думаю трамблер или китай или турция
     
  4. Андрей 180573

    Андрей 180573 Механик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    караганда
    Имя:
    андрей
    В принципе я так и делал , сначала на 4.5 потом на 6 потом на 9 и на 12 градусов до ВМТ на холостом ходу. Талько на 12-и тяга боле менее. А детонации нет.Вакуум у меня отсоеденен так как мембрана порвана
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Откуда ей взяться, если топливо - более высокооктановое, нежели для этого мотора предназначенное?
    На вашем моторе вы ее и не услышите. Хотите ее услышать, поднимайте степень сжатия.
    Смотрите внимательнее. Маркировка, до А включительно, нанесена выпукло, отлита вместе с корпусом.
    Цифра 1 или 2 - мелким шрифтом выбита после А. По крайней мере, старооскольские сделаны именно так. Конечно, учитывая месторасположение, возможно, трамблер у вас китайский, копируя они просто могли не обратить внимание на маркировку.
    Отличить А1 от А2 можно и визуально, применив хотя бы транспортир. Сложно ошибиться, когда разброс (а значит и угол поворота) почти вдвое. А вакуумник я бы восстановил. Благо, деталь съемная и подойдет практически от любого другого трамблера. Надо только скрупулезно отнестись к настройке. Заводские параметры, на которые нужно ориентироваться, для всех типов трамблеров даны в теме выше неоднократно, в том числе и от производителя.
     
  6. Андрей 180573

    Андрей 180573 Механик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    караганда
    Имя:
    андрей
    В том то и дело что трамблер не старооскольский, модель "24.3706А" выбиты сбоку на корпусе не вылеты и больше ни одной надписи. Вакуумники тоже подбирал ни один не подходит уже подумываю развальцевать и передлать. Завтра сфотаю трамблер выложу сегодня выходной. Разбирал трамблер так да на площадке две проточки узкая и широкая, у меня стоит ограничитель в широком пазу в узкий еще не пробовал переставлять
     
  7. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Турки или китайцы вроде делают трамблеры на ЗИЛ. Но вот как работает он ,проверяйте стробоскопом.
     
  8. Андрей 180573

    Андрей 180573 Механик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    караганда
    Имя:
    андрей
    А еще вопрос, вакуумный регулятор прикручен к корпусу трамблера двумя винтами. Если их ослабить и подвигать корпус вакуумника влияет ли это на чтото
     
  9. Андрей 180573

    Андрей 180573 Механик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    караганда
    Имя:
    андрей
    Да блин стробоскоп у меня подуставший DSC09826.jpg
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Ненадо стробоскоп. Ты уже все сказал!!! Толькко за незнанием ситуации не понял.
    Широкий паз это будет А2. Ты переставь чтоб штырь в УЗКИЙ паз заходил и будет тебе А1. При этом бегунок в другую сторону будет смотреть, значит провода переставить как я писал ранее 63781542
    Да это дляя регулировки электронной части которая тебе не нужна. просто поставь в среднее положение и смотри чтоб тяга не терлась о отверстие. и пометь это место шилом что-ли.
     
  11. Андрей 180573

    Андрей 180573 Механик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    караганда
    Имя:
    андрей
    Да, я понял завтра буду пробовать
     
  12. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Коллеги, хочу поделиться своими наблюдениями. Мотор 375й поршни плоские, гбц 375е. Метан.
    Ставлю армейский трамб без вр 4902.3706. С ним мотор работает хорошо ,но на холостых лезет температура к 90-95 даже в нежаркую погоду. Расход 32 куба метана по трассе устраивает.
    Ставлю а1 с вр. Едет с ним хорошо, на холостых температура больше 80 не поднимается, но расход выше, чем с армейским , кубов 35.
    УОЗ ставлю 9 градусов.
    Какие мысли?
     
  13. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Если температура лезет, это ведь наверное температура выхлопа высока, клапана гореть будут, на оборотах температура возвращается к 80, я думаю потому что ЦР делает зажигания раньше и сгорание смеси оптимизируется, а на холостых без вр уоз недостаточный, зажигание позднее, вот и греется. По моему так. Как тогда уралы и 131е работают с такими трамбами.
     

Поделиться этой страницей