уже 15 лет на М 10 Г 2к , меняю на 8-9 тыках и всё айс... мобилы- шмобилы, лукойлы- глюкойлы не для меня, ксты у меня ишшо в системе охлаждения антифриз из батареи залитый, но, с маслом. правда зимой в тепле стою, да и летом в боксе, так сказать гаражное хранение)))
Меня Лукойл устраивает полностью. Не угарает,двигатель чистый . Что ещё надо для работы.Лишние деньги тоже есть куда потратить.
Как бы тебе мотор моего ПАЗика показать, ну т.е. какой он чистый от лукойла Но что пародоксально, счас и наш лукойл стал мало идти на угар. А раньше ужас был и с этим параметром.
Ойл-Райт. Давайте не смешивать бренды и марки. То же самое. У любого производителя есть разные линейки, на вкус и кошелек. Давайте же будем хаять или хвалить не бренд, а конкретные сорта. Езжу последние лет 10 исключительно на Обнинском Синтойле. Синтек Супер 15W40 и 10W40, по сезону. Минералка очень хорошая. Беру три 5-ки, 8-9 литров в мотор, остаток - на долив, хватает, меняю через 10 тысяч километров. Мотор чистый. Полусинтетика понравилась меньше. Хотя моющие свойства у нее очень хорошие, но и угорает быстрее. Зимой эксперимент с ней повторю.
Лично мной у Лукойла были попробованы: Стандарт, Супер, Люкс и Авангард. Первые три ДЕРЬМО, только разной вязкости - это я отвественно заявляю! Авангард еще куда не шло, но на угар идет больше, чем аналогичное от РоссНефти.
Алекс, было и у диллера брал. На чо надеялся.... П.с. вся фича в том, что восток и запад имеют разные заводы производители одного бренда. У нас что Лука, что ГаЦпром, это полная шляпа, тогда как на западе РоссНефть отцтой, а у нас нормуль.
Лук только пермский нужно брать У дилера в свое время брал разливное -в дт добавлял,тогда не ведал про 2Т Спросил -кто берет его у вас ?а сервис,сказали ...шепотом