Ориентировочно март 1972 года. ГАЗ-66 и опытные ГАЗ-53-11 на одном из северных автопробегов. ГАЗ-53-11 изначально задумывался как глубокая модернизация базового ГАЗ-53А, однако в связи с началом работ над проектом дизельного 4301, модернизация 53-его вышла сильно скромнее.
1997 год. УАЗ-31512, допиленный под американский рынок, в рамках проекта "UAZ of America". Американизированный "козлик" отличался оригинальным кенгурином с электрической лебедкой Ramsey, с тяговым усилием 3.6 тонны и грязевой резиной B.F.Godrich на хромированных дисках. Оба моста были оснащены длинноходными газонаполненными амортизаторами Monroe Sensatrac в исполнении "off-road", на передний мост установили дисковые тормоза + появились качественные муфты подключения американской фирмы "ММ". Под капотом стоял V6 "Vortec" от General Motors, который развивал 184 л.с. и 340 Нм уже при 2400 об/мин. Цена за "русский джип" составляла аж 15 000$, что по меркам 90-х было немало. Несмотря на 3000 предзаказов проект не был осуществлен.
это не ЗИС-110, а редчайший ЗИС-115 — первый серийный отечественный легковой автомобиль с бронезащитой. От базовой модели его может отличить лишь наметанный глаз — по иным колесам и оконным рамкам. Толщина стекол — 70—75 мм, при этом сохранена возможность их опускания, а треугольные форточки в передних дверях поворачиваются! «Сто пятнадцатый» массой 4,2 т создавали, в первую очередь, для Сталина, с 1947 по 1958 год было собрано 32 экземпляра.
На таком "бронепоезде" можно высаживать пассажиров наверно только на горизонтальном участке. Чуть наклон, то дверь не откроешь или не закроешь, ибо весу в ней наверняка пару центнеров.