Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗИЛ с двигателем Caterpillar

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ZZTop, 19 окт 2015.

  1. Mad-38

    Mad-38 Шофёр

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Taishet
    Автомобиль:
    Zil-133 cat
    Имя:
    Андрей
    подкинь номерок если можешь корефана своего, а то мотор простой но инфы по нему кот наплакал, особенно по топливной системе вопросы есть
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    И на форум топливщиков зайди
    Только не ведись питерским на восстановление форсов
    Они притирают на коленке и выдают за ремонт.
     
    МАЗай нравится это.
  3. Mad-38

    Mad-38 Шофёр

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Taishet
    Автомобиль:
    Zil-133 cat
    Имя:
    Андрей
    Прни привет, хочу поделиться впечатлениями. у меня была проблема зилок не тянул с катовским мотором, благодаря форуму я познакомился с хорошими отзывчивыми людьми и они мне помогли. так как зилок ходил под будкой кока кола он был закручен весь на полную под 7т , что я сним только не делал но под лесом он путём ехать не хотел по ровнине шел замечательно но только небольшой подьемчик и тут машина сразу менялась из шустрика в черепашку, два года с ним ничего сделать не мог и тут мне люди подсказали про болтик секретный и о чудо машина пошла, все горы иду на передачу выше, расход стал больше но незначительно за 300 км на десять литров больше кушать стал, зато не езда а песня стала.
     
  4. Mad-38

    Mad-38 Шофёр

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Taishet
    Автомобиль:
    Zil-133 cat
    Имя:
    Андрей
    вот мой аппарат
     

    Вложения:

  5. Mad-38

    Mad-38 Шофёр

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Taishet
    Автомобиль:
    Zil-133 cat
    Имя:
    Андрей
    на аватарке с лежневки упал
     
  6. Mad-38

    Mad-38 Шофёр

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Taishet
    Автомобиль:
    Zil-133 cat
    Имя:
    Андрей
    подскажите кто вкурсе можно ли поставить ступицы камаз евро? а то родные зиловские шпильки рвет. и как на переделку такого характера реагируют гайцы?
     
  7. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    А на одиночке есть смысл работать? Вроде лес все с прицепом возят. Ступицы можно поставить. А он у тебя а сартиметовоз тоже переофлрмен или будка по-прежнему. Гайцы скорее до этого докапаются, чем до ступиц.
     
  8. Mad-38

    Mad-38 Шофёр

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Taishet
    Автомобиль:
    Zil-133 cat
    Имя:
    Андрей
    всё легально переоборудован, мне хватает с одиночки в день десятку имею стабильно
     
  9. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    А по весу сколько эти кубы выходят? 15+-?
     
  10. Mad-38

    Mad-38 Шофёр

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Taishet
    Автомобиль:
    Zil-133 cat
    Имя:
    Андрей
    ага
     
  11. Mad-38

    Mad-38 Шофёр

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Taishet
    Автомобиль:
    Zil-133 cat
    Имя:
    Андрей
    700-800кг куб
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    откуда им знать, какие там они были с завода, да на машине с забугорным мотором !
     
    *andrey* нравится это.
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нужно понимать, что только ступицами не обойтись. Разница в размерах тормозных механизмов (420 мм ЗиЛ и 400 мм КамАЗ) требуют либо затратного метода - менять все, вплоть до суппортов и колодок, барабанов, кронштейнов тормозных камер и валов, трещоток, и мелочевки - роликов, пружин, крепежей, либо колхоза (симбиоза частей ЗиЛ, КамАЗ-65хх серий), варианты есть, но тоже затратные. На форуме есть специальная тема, где это освещено.
     
    *andrey* и МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей