подкинь номерок если можешь корефана своего, а то мотор простой но инфы по нему кот наплакал, особенно по топливной системе вопросы есть
И на форум топливщиков зайди Только не ведись питерским на восстановление форсов Они притирают на коленке и выдают за ремонт.
Прни привет, хочу поделиться впечатлениями. у меня была проблема зилок не тянул с катовским мотором, благодаря форуму я познакомился с хорошими отзывчивыми людьми и они мне помогли. так как зилок ходил под будкой кока кола он был закручен весь на полную под 7т , что я сним только не делал но под лесом он путём ехать не хотел по ровнине шел замечательно но только небольшой подьемчик и тут машина сразу менялась из шустрика в черепашку, два года с ним ничего сделать не мог и тут мне люди подсказали про болтик секретный и о чудо машина пошла, все горы иду на передачу выше, расход стал больше но незначительно за 300 км на десять литров больше кушать стал, зато не езда а песня стала.
подскажите кто вкурсе можно ли поставить ступицы камаз евро? а то родные зиловские шпильки рвет. и как на переделку такого характера реагируют гайцы?
А на одиночке есть смысл работать? Вроде лес все с прицепом возят. Ступицы можно поставить. А он у тебя а сартиметовоз тоже переофлрмен или будка по-прежнему. Гайцы скорее до этого докапаются, чем до ступиц.
Нужно понимать, что только ступицами не обойтись. Разница в размерах тормозных механизмов (420 мм ЗиЛ и 400 мм КамАЗ) требуют либо затратного метода - менять все, вплоть до суппортов и колодок, барабанов, кронштейнов тормозных камер и валов, трещоток, и мелочевки - роликов, пружин, крепежей, либо колхоза (симбиоза частей ЗиЛ, КамАЗ-65хх серий), варианты есть, но тоже затратные. На форуме есть специальная тема, где это освещено.