Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Грамотная настройка БСЗ на ЗиЛ.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 4 фев 2017.

  1. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    Общий привет! Сфоткайте кто нибудь пружинки из трамблера,а то один разобрал и по моему две одинаковые стоят. И ездил хреново с ним.
     
  2. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    И еще,одинаковые ли пружины в разных трамблерах? Хотя бы визуально?
     
  3. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Мне кажется в пружинах не может быть значимых отличий. Одна тонкая, другая толстая. Значение имеет ширина окошка ограничивающего опережение, и натяжение пружин.
    Вообще-то выше в теме все разложено по полочкам. Не ленись, читай.
     
  4. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    Оказалось стоят в нем две толстые пружинки.
     
  5. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    В контактной и в военном все пружинки разные.
     
  6. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    У которых опережометр 10 гр. По валика.
     
  7. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    Перепробовал все варианты установки пружинок ,снимал ставил раз 30. Трамблер оставил 4902.3706. Лучше всего оказались околозаводские настройки. Поршневая 100 ,головки 12 20,
     
  8. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    Головки пилены 111мм
     
  9. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Логично, под этот мотор этот трамб и сделали.
     
  10. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    Так выходит что заводская настройка самая правильная ,под любое топливо. Только крути раньше позже. И кстати , трамблер 4902.3708 цроз выдает примерно точно всего 12 градусов.
     
  11. Игоь см

    Игоь см Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил433110
    Имя:
    Игорь
    Здравствуйте. напомню о своём автомобиле: 375й с плоскими поршнями гбц 375е метан. Как писал выше трамб а2, уоз 9 градусов. Едет хорошо, расход в норме. Но ,блин, зажимает клапана. Три тысячи проехал после последней регулировки и чувствую, что подзажало.
    Вспоминаю, что раньше, со старым трамбом проблема прогара клапанов ушла сама собой, пока не появилась эта тема, и в попытке разобраться выяснилось, что ЦР не работал.
    Какой отсюда делаем вывод- характеристики штатного трамба на метане гробят клапана. Надо наверно ограничить работу ЦР, или проще поменять трамб на а1. Хорошо бы попробовать нечто среднее, для этого надо курочить трамб, пробовать уменьшить рост УОЗ. Надо подумать.
     
    Ромашка нравится это.
  12. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    Надо поднимать сс .и 4902.3706 будет как раз,наверное.
     
  13. Ромашка

    Ромашка Ученик

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Костанай
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Роман
    На 4902.3706 цр выдает около 12 гр, всего. Проверял несколько раз с разным натяжение пружин. Уменьшен е угла или натяжение пружин делает хуже, по жопомеру. Методом многочисленных проб пружины поставил в самом минимальном натяжении . Опережение смотрел по искровому разряднику типа как у YURKORа ,кстати класная вещь. Делается за пол часа ,а показания стопудовые. Так что на етом трамблере уже некуда ограничивать угол, итак мал. Я на пропане ,поршневая 100, головы 12-20 высота 111мм.
     

Поделиться этой страницей