Демультик однажды снимал на месте для замены подшипника В Москве кпп мне снимали в боксе тельфером Есть вариант со стремянкой шахтной ~20#20 см,она служит промежуточно-дистанционной деталью,стремянкой как скобой цепляется за пол приопустив,потом перехват троса и опускается
В первый раз, уже не помню, что было, но сам что-то накосячил. Поставив КПП на место, пришлось демультипликатор снимать. Косяк исправил, стал ставить на место. Железка увесистая, лежа под машиной, на спине, демульт выжимаю вверх на руках, нужно успеть надеть, совместив шлицы и зубья, да еще и на направляющие штифты насадить, только после этого можно наживить болты. Не получилось ни с первой, ни со второй попытки (силы иссякают, и демульт принимаю на грудь, передышка, и - новый рывок), ни с третьей. И вот, лежу с демультом на груди, по бокам рама, тесно, понимаю, что на следующую попытку сил уже не осталось, и уже не могу даже выбраться из под него, чтобы вылезти и оклематься. Ставили с отцом. Он приспособил блок, крепкую веревку, подтягивал его кверху, я снизу уже только направлял и наживлял.
Доработка узла механизма кулисы переключения передач КПП-9. Собственно, пояснять вроде как нечего (кроме как разве что - причину вмешательства, она банальна - течь, даже после замены РТИ, увы, - не заставляет себя долго ждать), все видно на фото:
Детали термообработанные, не каждый токарь возьмется точить. Да и резец нужный найдется для такой работы - не у каждого. Результаты ресурсных испытаний - следуют.
Всем добра. Перебираю димульт. когда вскрыл ( полуролики) синхрона в подоне и того хуже 5 половинок нет, а пружинок и того больше. Пред.хозяин кричит кпп до последнего работала. Вопрос : кто то ремонтировал синхрон? Я попробовал один вставил назад.
вот кто Кпп работает с такими делами Как я подозреваю может работать как американка -без синхронизации На родной кпп у меня синхроны болтались как карандаш в стакане
При износе сопрягаемых поверхностей тормозных конусов синхронизаторов, КПП становится американкой. Со всеми вытекающими, но ездить, при должном навыке, не мешает. А детальки, о которых речь, способствуют удержанию шестерен во включенным состоянии. Сталкивался и успешно ездил с выпавшими парой-тройкой, но никак не с пятью и тем более большим количеством. В общем, как повезет. Но даже идеальный синхрон стряхнет (выбьет в нейтраль) вибрация. Поэтому состоянию кардана и качеству балансировки - пристальное внимание.
Приходилось заниматься подобной реставрацией синхронизатора демультипликатора. Давно. На заре владения, и по бедности. Сейчас бы не взялся, несмотря на то, что запчастей уже все меньше. Как-то колхозно и на коленке... Но посмотришь, что творят индусы и пакистанцы в подобном плане, понимаешь, что для рукастых и головастых, безвыходных положений нет. Так и тут. Аккуратно фрезой на вертикально-сверлильном была снята развальцовка стоек с одной стороны и разобрано. Подобраны пружинки с метановых РВД ГБО, частью использованы выпавшие и еще не совсем замыленные фиксаторы, частью (два штуки) были изготовлены самодельные. Собирался точить новые стойки, но токарь отговорил, мол, метал соответствующего качества, то, се... В общем, собрано и вместо срезанной развальцовки, зафиксировано установкой и приваркой полуавтоматом подходящих шайб. Колхоз еще тот, но деваться было некуда. Лет 10 отработал демультипликатор вообще без нареканий, с ежегодными пробегами под 100 тыс.км.