У меня прикладной интерес...толи точить свой толи купить новый... Если не стуканет до тепла-то точить...
Ну так могу телефон дать Московский и Новосибирский , где 645-й новый есть со склада , так на всякий случай для себе держал .
всем привет.сегодня у меня беда произошла....вообщем стуканул мой 645-ый походу.симптомы такие-утром завелся нормально хоть и холодно -10 было.после загрузки проехав с километр примерно из двс стали доноситься свист толи визг какой с потерей мощности.сначала как будто солярка кончается а потом начало клинить мотор.заглушить успел сам но стартер теперь провернуть мотор не может.открыв капот и сняв воздушный фильтр от туда шёл белый белый дым с неприятным запахом чего то жжёного.из маслозаливной горловины тоже самое.уровень масла в норме.тосола в нём нет.походу вкладыш провернуло.вопрос почему?!мотор прошел около 50т.км всегда на полу-синтетике.эксплуатация бережная.не перегревал и не перегружал.за двс следил всегда.получилось всё на раз и предпосылок не было.давление было хорошее.и когда глушил тоже.ЗАШТО???и прямо перед новым годом и юбилеем.
я когда масло меняю а меняю через 5000км лазаю пальцем на наличие этих пробок.на прошлом моторе нашел таким способом одну
После заводки в -15 провернуло втулку ,правда ч з 700 км,но все же ...Про холодные запуски пришлось забыть
Мог и поршень "поплыть" по причине льющей или неправильно установленной форсунки. Тем более, что на этом моторе установка форсунок. это своеобразный ритуал.