Новые радиаторы паять, это проклятье! Нежные как папирус. Припой украден еще на заводе. Паяешь патрубок, начинают течь трубки и т.п. косяки с ними. Я лично уже не берусь.
Это правда! Возил свой мазовский радиатор весной к пайщику! Так он его хвалил! говорит что радиатор дельный, паять приятно! Не смотря что он был полностью забитый, с его слов такие забитые радиаторы ему привозили раньше с колхозных 130 зилов, которые ездили на воде лет по 15! Так вот он тоже сказал что новые радиаторы паять просто невыносимо, сплав у них какой то особенный, и пропаять его очень тяжело!
не знаю правильно ли выбрал тему но-у знакомого на зил 4331 с ямз 236 сегодня днем после 50км трассы на холостых стала холодным дуть из печки.на оборотах вроде норм.уровень охлаждайки в норме.из расширительного бачка дымок присутствует.прокладка под головкой?как определить какая из?
Газы в системе ОЖ по симптомам. На 236-м - не скажу, а на 130-х моторах - по свечам, цвету внутри коллекторов и соответствующим им каналам в ГБЦ. Пар хорошо моет. Диагностировать? Наверное, и тут можно снять форсунки и крутнуть на предмет выплюнет ли мокроту с какого цилиндра. Ну, дизелисты подтянутся, подскажут.
Покури здесь:http://dalnoboyshiki.eu/forum/threads/maz-greetsja-kipit-voprosy-po-sisteme-oxlazhdenija.3497/ Исходя из своего опыта, предполагаю, что в ГБЦ трещины. На Ямз это болезнь. Как определить "больную" головку? Снимаешь ремень с помпы, сливаешь литров 10 антифриза, снимаешь патрубки на радиатор, надеваешь на коробки термостатов презервативы или шарики, заводишь мотор и смотришь. Где шарик начнет надуваться, значит в этой головке проблема. Удачи.
У меня на "маленькой" машинке (тойота рав4 99 г.в.) пол года нервов куча денег ушла на еще более явные симптомы "газов в системе ОЖ". У меня мало того, что печка не грела, дак еще и выкидывало антифриз и кипела даже замой, при -30° стоило только выехать на трассу и разогнаться выше 80 км/ч ... В итоге оказалось что "антифриз встал колом" и забило оба радиатора!!!! Видимо попался бодяжный антифриз при последней замене ... Вылечились всё заменой обоих радиаторов - и печки и основного ... может и здесь просто радиатор забило, или перемычка перепускать стала (хотя на ЗиЛах это нетипично)
Мне новой прокладки (старого образца, атмосферник ) хватило на два дня интенсивной езды! Если опять будет что то похожее, меняйте сразу опять прокладку! Завод не выпускает прокладки старого образца! Более менее прокладки производителя ЯЗТО (Ярославский завод технической оснастки) Но найти тяжело. На них клеймо есть ,треугольничик такой (теснение). Раньше по крайне мере были в продаже, сейчас не знаю!