Прошу совета. Д 245, ТНВД с одним рычагом на газ и на глушение движка. На холостом ходу обороты плавают, рычаг ходит туда-сюда. Если принудительно (пальчиком) его остановить, обороты фиксируются. Но стоит только тронуть педаль, и "маятник" начинается снова. Если подкрутить обороты Х.Х. 900об/мин и выше, то эффект исчезает. Вопрос. Нужно подобрать пару пружин, оттягивающих с равным усилием рычаг в противоположные стороны, дабы он был жестче зафиксирован в состоянии Х.Х. или проблема глубже?
правильно заданный вопрос- половина ответа У меня холостые регулируются из кабины. И стоят в районе 900 об.м. ( По тахометру) раньше глушил отпуская регулятор , сейчас уже год глушу оттягивая на себя педаль газа. Кстати на другой машине( с двумя рычагами) холостые тоже в этом диапазоне
На вкус и цвет фломастеры все разные. Мне нормально 900. У меня и на камазе столько же. Гдето в литературе эту цифру вычитал. И вибраций меньше.
Сотря какой 245-й. У мню 800-850 саые спокойные обороты х.х. Ниже понятно некуда, а вот выше и до 1000, без нагрузки дрожит усе гораздо сильнее.
По тех.характеристике - минимально допустимые обороты 700. Я так думаю,если удаётся понизить обороты и вибрация отсутствуют,то двигатель идеально сбалансирован и отлично настроен ТНВД. Но снижать обороты х.х. не следует по нескольким причинам,самое безобидное - генератор выйдет из номенального режима.
Приспособил оттяжные пружины и все стало на свои места. Холостые стабильные даже при работе гидронасоса под нагрузкой Думаю, что дело именно в слабой пружинке фиксирующей рычаг в самом корпусе ТНВД, уж очень легко он проворачивается. М.б. какая-то пружина внутри лопнула, х.з.
Кто сколько масла лъет при замене? Поделитесь опытом, пжст! В старый 245 лил 15-16 и не забивал голову, всё было норм. Перед недавней заменой ввчитал где-то, что заправочный объём 12л. Налил 12 - давление упало. Подлил до 15-ти - на щупе 3 см выше верней отметки. Лыжи не едут, или что!?