7 лет езжу на таком говнолукойле,как вы его называете. Сейчас цена такого масла 580 руб . (Рядом на полке Rolf 10/40 по акции полусинтетика 680руб как думаете что в ней? ) Двигатель чистый ,нагара нет под клапанными крышками.Меняю 2 раза в год примерно 15 000 пробега получается за пол года. Центрифугу чищу раз в год 2-3 мм грязи . Всё зависит от завода наверное. У нас Перьм льет . А вот после Римета красные коленвалы слышал не любят точить ,Не знаю правда аль нет? Ну а на счёт бумажных фильтров всё уже сказали.И за даром не надь....Если менять их часто ,то может они и лучше почистят.А если забьёт грязью ,сомнёт,порвёт и масло дырочку найдёт. И будет точно хуже чем с допотопной центрифугой.
Кучеряво живете. У нас по конкурсу закупали, и то ценник 820 р за 4л. А в магазине уже по 900 и выше!
Вы же понимает, что мы в Перьмь за маслом не поедем ! Льем то что дают, и тихо наблюдаем как гибнет мотор.
Я отдавал вал в шлифовку после "Форсана", по сути примерно тоже самое что и "Римет". Перед этим спросил шлифовщика как это отразится на шлифовке, на что он улыбнулся и ответил что камню все равно чего драть. В результате так оно и было, ни камень ни шлифовщик ни чего не заметили.
А чем отличается Лукойл Люкс от Супер? И я как бы каждое лето езжу,не замечаю напряга по маслу. Замена 2 раза в год весной и осенью .
лукоил люкс если синтетическое то класс API SN если полусинтетическое то SL.лукоил супер класс SJ.всё дело в присадках.