Но это зилу вообще ниочём, только лишние деньги на ветер.Там присадки для евро 5 стандартов и прочих нюансов.Лукойл в мерседесы можно лить только из за того что оно соответствует требованиям завода изготовителя.Но если лить такое же мас ло в зил он как мерс не поедет ,я так думаю...
С чего это минералка вдруг? Супер,полусинтетика такая же как и люкс за небольшой разницей в присадках. К примеру выдерживает не пенясь обороты выше 6000
Нада бы глобус России Вам покрутить, раз учебник географии в школе скурили. Пермь в два раза ближе к мАцкве , чем к к Красноярску!
Супер - это минеральное масло. Люкс - это гидрокряк. Т.е. "специально поломаная минералка". Плюсы кряка - хорошо течет в морозы. Т.е. лучше минералки и дешевле синтетики. Минусы кряка - если регулярно просыпать интервалы - даёт т.н. лаковые отложения, которые фиг отмоешь. Минералка даёт "мазь" - с неё всё проще. Но это актуально для современных, горячих моторов. Зилу пофиг. А по "защите от износа" - эти масла равны.
Не может обычное масло именно вымыть сильно засратый мотор. Вернее может, но на это уйдёт целая куча интервалов замен. Т.е. эксперимент будет длиться года 2....3. Реально "моют" уже накопленную грязь - только эстеры. Никто не мешает в этот Лукойл (да хоть автол) плеснуть эстеровых масел (тот же би кул для холодильников или джет оил для самолетов) - и наблюдать как оно отмывает. Только надо ли это? Грязь в моторе редко мешает ему работать (на зиле).
Брэк! По углам!!! Производитель линейки масел Супер (если пройти по ссылке в сообщении Сергея), однозначно пишет как о полусинтетике, так и о минералке. Кстати, то же самое относится и к линейке Люкс. В ней, в зависимости от вязкости, есть и полусинтетические, и полностью синтетические масла. Оба оппонента, в своей категоричности, в данном случае - неправы.
Теперь понятно почему Атаман утверждает что Лукойл,(не уточнил правда какой ) гавно и двигатель в нагаре и отложениях после него. В нашем регионе в торговых сетях не продают минеральное масло Супер.
Линейка масел ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое Масла разработаны для двигателей легковых автомобилей, легких грузовиков, небольшой техники и микроавтобусов. Можно заливать в бензиновые и дизельные двигатели, в том числе с турбонаддувом. Показывает хорошие результаты тестов, и, хотя большинством водителей относится в разряд масел, подходящих для легких условий использования, по тестам выходит, что хорошо покажет себя и в режиме «страт-стоп», присущему городской езде, и при постоянной работе на повышенных оборотах. Масло хорошо защищает двигатель, показывает высокие очистные свойства, низкое испарение и легкий холодный пуск. В продаже представлена двумя вязкостями по SAE: 5W-30, 5W-40. Имеет лицензию по API класса SL, SN, соответствует требованиям класса CF. Есть допуски от ведущих автопроизводителей, но по утверждению самого производителя масла, может заливаться в моторы всех распространенных на наших дорогах автомобилей. Полусинтетика Качественная полусинтетика, обеспечивает длительный срок службы и хорошую защиту от коррозийных реакций. База дополнена пакетом моющих присадок. По SAE представлено вязкостями: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40. По API одобрено по классу SL-licensed, кроме SAE 10W-30. Соответствует требованиям API SL/CF. Имеет допуски от отечественных производителей МеМЗ, ЗМЗ, УМЗ, АВТОВАЗ. Но подходит для большинства распространенных на наших дорогах марок автомобилей. ТУРБО ДИЗЕЛЬ Как и следует из названия, серия разработана специально для дизельных моторов, обычных и оборудованных турбиной. Может использоваться в спокойном режим или агрессивном. Имеет основу высокого качества, которая сохраняет стабильность в любых условиях и не кристаллизуется в мороз. При использовании этого масла уровень шума и вибрация снижаются. Серия представлена одним маслом с вязкость 10W-40 и допуском по API CF. Масло полусинтетическое, можно заливать в легковушки, микроавтобусы и грузовики малого тоннажа. Линейка масел ЛУКОЙЛ СУПЕР Линейка бюджетных, но качественных масел, которые используют в атмосферных форсированных двигателях, дизельных и бензиновых, с умеренным наддувом. В серии 4 масла, два из которых полусинтетические (5W-40, 10W-40), два минеральные (15W-40, 20W-50). Можно заливать в легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики малого тоннажа. Производитель рекомендует его для автомобилей ЛАДА, АВТОВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ. Соответствует требованиям API SG/CD, но допуска не имеет. Допуски только от отечественных производителей АВТОВАЗ, УМЗ, ЗМЗ. Линейка масел ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ В серии только минеральное бюджетное масло, но при этом весьма качественное и способное удовлетворить потребности двигателя с большим пробегом. По SAE представлено вязкость 10W-30, 10W-40, 15W-40. Соответствует требования API SF/CC, но официального допуска не имеет. Одобрено только АВТОВАЗ. Как и любая минералка требует частой замены – не более 5000 км.
Атаман в степь умчался уж как много лет Утверждает Игорь красноярский У мну претензий к Луку нет,но беру только пермское -тот ще Шелл русский ,была возможность брать у дилера