Общий смысл какой сравнения внутри линейки - выше класс (SG/SJ/SL) - больше противоизноски (скажем от 1600 попугаев до 2200 попугаев) и больше кряка/меньше минералки. Межлинейками - одноклассники в Авангарде будут иметь больше противоизносок и (чисто ИМХО эмпирическое) МЕНЬШЕ кряка. Но минералка может быть более качественная. Ну и бонусом - святой грааль в виде молибдена.
Мало изучал эту линейку. Для себя запомнил следующее: 1. "фишек" у масла нет; 2.Перед дорогим лукойлом - по цене преимуществ нет; 3.Перед дешевым Синтеком - преимуществ по качеству нет. Мой вывод - мне оно не нужно. Вы - смотрите по обстоятельствам. Что/почем оно у вас. Например ТНК Революкс Д3 (кажется так) - хорошее масло. И с фишками, и с присадками. Вот именно "прямо сейчас" весь мой автопарк заправлен ТНК магнум. 294 рубля за 4 литра. Самое оно для меня.
Эмекс, скидки за опт, акции и т.п. способы купить по-дешевле. Скидосы регулярно бывают. 2018 год я на татнефти жил.
Если не секрет, какое количество авто в этом парке? P.S. Судя по вашим постам, вы наверно заканчивали какой то ВУЗ?
Лично моих четыре+5 полумоих (т.е. иногда езжу я, в 90% времени не я, но играю роль консультанта по тех. вопросам). Двигатели от 1,1 литра до 6,0.
Мне не понравилось . Имел опыт бешеного угара на обкатке И -органолептический на остатках в канистрах,есть пользователь и поставщик тары для дт
О какая тема. Наверное уже писал, но повторюсь. Больше 20 лет езжу на Лукойле на всех машинах своих и многих казенных. Начинал еще на Таврии 1105. Тогда еще не было Лукойла, а был ВЭЛС Общий пробег перевалил за миллион км. Ни один двигатель не "стуканул". Примеры: ЗАЗ 1105 Таврия (5 дв. универсал. масло ВЭЛС СУПЕР) - общий пробег 110 т.км. (60 до меня и 50 - мои). Затем машина была продана и историю не знаю, но до продажи масло не расходовала и давление масла было в норме. ВАЗ 11113 ОКА - 100 т.км. (масло Лукойл-синтетик) проехал я и еще 40 т.км. после меня. После этого делали капиталку. Хотя основная прична расхода масла оказалась из за втулок клапанов. Цилиндры расточили на 1 ремонт. Коленвал оказался в пределах заводских допусков. ГАЗ 3308 Садко. (масло Лукойл-Люкс 5w40) Пробег 170 т.км. (из них 70 т.км. на пропане) Двигатель разбирался два раза - 1 раз для переделки из 513 в 523 (замена поршней и коленвала). "родной" коленвал был в пределах заводских допусков и в последующем был установлен на другой двигатель. Второй раз разбирали двигатель из-за того, что разъело блок некачественным антифризом. Износа так-же не было. УАЗ 33036 (фургон-лаборатория связи. Масло Лукойл-Люкс 5w40) - пробег 260 т.км. из них 140 - "мои". Когда достался мне, то был расход масла. Расточили блок на 1 ремонт и заменили вкладыши. Износа на коленвалу не было. ...ну это только малая часть авто так, на вскидку. Сейчас тойота рав4 99 г.в. на Лукойловской синтетике. Пробег 380 т.км. из них 240 - "мои" На всех авто замена масла либо по инструкции к авто, либо раньше ..... не вижу смысла искать что-то другое для своих авто. Как говорится "от добра добра не ищут" Не рекламирую Лукойл, просто Пермь у меня ближе всех НПЗ. Думаю что и на других маслах при своевременной замене результыты были-бы схожие. Главное соблюдение регламента замены, ну и такие "мелочи" как своевременная замена воздушного фильтра ... ну и не нарваться на подделку .
У мну знакомец один повадился масло в Мазе менять вместе с мотором , Гутарит шо 25000 км это нормально,а если по моему ч/ з 12000 (т е 10) это семь раз в год сильно до х %я ... Крайний раз он влип на эвакуатор,купил на запчасти Маз типо с хорошим пихлом,купил еще одно пихло ,и опять 25 000
А мне мой достался на М-8, когда я его клапанировал то заметил дофига гуталина на клапанных крышках, и головках, да и угар на М-8 Волга Ойл просто сумасшедший на мой взгляд, около литра на 100 км, ( компрессия нормальная 10.5 , 11 разброс есть но не большой ,свечи чистые, осмотр камер сгорания показал не большой нагар на поршнях и клапанах ) на другой своей технике( форд Эксплорер, москвич 2140, Мазда трибьют) давно пользую масло 5w40 синтнтика Каждый день ( Вот не надо закидывать сейчас гнилыми помидорами) потому как это масло Обнинск нефтегазоргсинез те Синтек, и в принципе вопросов у меня к этому маслу нет, форд больше 100 т км на нем, Москвич почти 70 т км, моторы чистые ,работают хорошо давление хорошее. А тут надо было в форде масло махнуть а в Ашане не было, залил Лукойл 10в40 который супер, первые две тысячи пришел хорошо, а потом начались проблемы с давлением, и гидрокомпенсаторы застучали, расстроило меня масло Лукойл. Вот думаю в ЗИЛа залить или Каждый день или Синтек.
И не надо, не только помидорами, но и вообще ничем. На масло этого бренда перешел лет 10 назад, мигрировав с ЛукОйла, вынужденно, ибо пермского производителя найти стало сложно, а на остальных нареканий полно, в том числе и собственных. Подтверждаю, отличнейшее масло, лидер в моем собственном рейтинге. Использую и минералку и полусинтетику.