16 лью. Иногда в литературе встречается заправочные данные без учета емкости фильтров, масляного радиатора и.т.д.
А масляный щуп , смотрю не указ некоторым.. Картера моторов Д-245, есть разные по объёму , от этого могут быть разные цифры, заправки масла.
Невнимательно читаете. Во-первых, я черным по русскому написал, что когда налито 12л и уровень на щупе в норме, давление не то, какое должно быть (2-3 очка), а когда доливаю до 16л, давление в норме (5на холодную на холостых). Во-вторых движок снят мною с бычка, который на своём веку повидал виды. И х.з. кто какой щуп мог воткнуть взамен (например) потерянного. Картер алюминиевый с оребрением. Могу сделать фото, если это поможет определить тип.
На щупе нету, маслозаборник понятно скрыт, перед заменой не доливал масло, Ярославский ТНВД Е-2 подхватывает масло и гонит его в соляру, в баке чёрное ДТ.
Нам с тобой на один форум нужно,к гуру тнвд Разиэлю и Генаклу Мне -узнать применимость вышеозначенотго тнвд 339 для газодизель,т п примерно 339==≥335
Пишите админу бычковского форума. Пусть даст адрес электронной почты, который светился при регистрации. Не факт, что поможет, но направление хоть какое-то для поиска.
"Ямщик не гони, ты гонишь, ямщик"(с) Если уровень масла предельно низкий давление плавает. На низких оборотах 3-3.5, а если газануть, уровень масла в картере снижается, заборник тянет масло с воздухом, давление падает до 2 и стрелка скачет (в моём случае). Короче, простейшая физика, учите матчасть.
Годика полтора назад капиталил тнвд мне один товарищ, не помню как его зовут. Сделал очень хорошо и по теме явно очень хорошо осведомлён и опытен. Работает с сыном, сына зовут Иван. Могу дать телефон. Может это он или сын скрываются под этими никами?
Пишите телефон. Если не желаете светить на всеобщее обозрение - напишите Алексею и Александру его в ЛС. Даже если окажется, что это - не он, то или этот специалист ребятам поможет, либо поможет найти того, кого они ищут. Редкие спецы знают коллег и конкурентов наперечет.