Здравствуйте, сорвало по шлицам диск сцепления, накладки ещё толстые, можно ли обварить шлицы по кругу к тарелке дика, можно ли доехать на таком диске до дома?
Заварить можно почти всё что угодно. И доехать до дома можно на заваренном диске можно (конечно если ехать не с, допустим, Смоленска в Тыву домой), но это только в крайнем случае, т.к. повышаются нагрузки на первичный вал КПП, а оно Вам надо - лишние проблемы? Да лишний раз разбирать, ,чтоб поменять заваренный на новый диск разве хочется? ...может проще возить с собой новый диск?
Предполагаю, что диск вышел из строя из-за длинного флянца по которому выжимной гоняет, флянец упирался в диск и был слегка развальцован, я обрезал его почти на 1см.
Ездил с мотором д 245 четыре года. Так диск сцепления менял каждые одиннадцать месяцев одна беда резало по шлицам.
Мне года 2 назад впарили китайский-им только любоваться,весь блестит,но шлицевая с диском соединена стальными пластинами на заклепках,ширина накладки уже намного,ушел я в тоске,других не было.Потом вспомнил еще один магазин,там тюменский-красавец,сделан как надо.Вернул китайский,продавец обиделся сильно.
Найди диск на шариках , по началу трогаться с места непривычно там ступица плавающая даже если есть какая то не симетрия то не оборвет. раньше тоже на 2 года диска хватало. у меня на фото в теме 0550 мотора такой диск сфоткан. правда стоил он в 3раза дороже обычного.
На дисках чаще всего отрывает крепление шлицевой части от корпуса, проворачивает. Был случай, сожрало шлицы полностью. ЕСть такие- Fenox-не берите эти диски. На последних заменах решил попробовать что-то получше взять. Предложили взять TaЯ, взял корзину, диск, выжимной. Все хорошо, но когда сдаешь назад и долго используешь начинает буксовать, диск подгорает или перегревается что ли. Если постоять 5 минут, снова нормально работает. ПРишел к выводу, Что самый лучший способ продлить жизнь сцеплению, просто меньше им пользоваться. Использую только при начале движения и заднем ходе.
Да. Самый лучший способ продлить жизнь сцеплению - не педалировать его при маневрировании. Оно и не предназначено для такой работы. Распространенная болячка при самостоятельной установке тракторного мотора и, как следствие, замена редуктора, чтобы повысить максимальную скорость. То есть, мало кто уделяет внимание трансмиссии, и грамотно решает проблему, просчитывает передаточные числа. Варианты, спросишь? А они все те же, 6J70T, КПП9, КПП-137, ускоренная КПП СААЗ, раздатка с понижающим рядом. Да, и не стоит пренебрегать при самостоятельных и не только, переделках, балансировкой и центровкой.
К сожалению в самосвальной работе частенько приходится заезжать в такие епеня и не по асфальту. Хочешь не хочешь сцепление мучать приходится.