С годами работы по дачам и огородам пришел к выводу-не надо лезть в говна. Вообще не застреваю! Дорогой клиент всегда хочет чтобы завезли ему как можно дальше, в самые епеня. Еще проедь, а ещё чуть дальще, а на метр левее можно.... Никогда на это не ведусь. Заезжаю только до тех пор пока твердо и сухо. Не надо с клиентами челимониться. Если народ тупорылый, не выгружаю пока не расчитаются, или вообще уезжаю от них, так в итоге проще. По проходимости Зила с Ямз, понятно он тяжелый и мост один. Не надо терять бдительность вот и все. Вот у меня 4516 резину поставил гусиную лапку, по жидкому идет спокойно, где камаз на обычных колеса не едет.
лапка вещьТолько, сцуко,трется быстро . Даже на зиле. то , что245.9 и 245.12 два разных мотора- согласен на 100 %.. В ипеня сам не лезу, проходил все это. Ему , сцуко , надо на полметра левее , а ты ипись потом. я вообще на все участки заезжаю только задом- докуда доехали- там и конечная.. По поводу- 245х и их логического продолжения- это 43255. но жаба давит. Рано или поздно к ним придем. но пока земноводное сильнее.Поэтому глаз все больше косит на 245.9.. Ладно ,это раздумья.сейчас в ближайших планах регистрация и ремонт(вернее подготовка к сезону) существующего стада.
Да,опыт приходит с годами ценой ошибок.В последнее время тоже перешел на резину"гусиная лапка,гребет лучше и еще ни одно не лопнуло.По 2 новых покупал каждый год.Не иду на поводу у клиентов,что пытаются загнать откуда не выбраться,или переломы дороги,где сломаешь рессору или сожгешь сцепление.Садоводы,особенно старые-непредсказуемый народ,были случаи отказа от хорошего перегноя,якобы он плохой,одна сука даже несколько раз звонила,угрожая прислать уголовников на разборки,не то я ей привез За хорошие деньги приходится платить нервами.А вот заезжать груженым стараюсь передом,для гипоидного редуктора нежелательна сильная нагрузка назад.Как то в неопытные годы упал у меня кардан на землю вместе с хвостовиком.
У нас в этом сезоне сложилась практика при прибытии на место разгрузки брать оплату сразу. Смотри что привез, оплачивай, потом выгрузка. Народ конечно немного в шоке от этой практики, привык что им ж.пу лижут лишь бы купили. А качели всегда начинаются когда груз вне кузова. Пока он в кузове, Он мой. Когда выволишь уже не загрузишь обратно. Это время, деньги, нервы. А так деньги взял, кнопку нажал, выволил и досвиданья.
Уже как пару лет , если просят подальше завести или по целене снежной , сразу говорю про доплату , не нравится вызывайте трактор пусть дорогу прочистит или осыпте тогда привезу по обычной цене , или других нанимайте , почти ни кто не спорит , а поначалу крика было утебя три моста, я и говорю вот за это и плотиш а не наруках носиш. одни в феврале две недели торговались по целене надо было километр ехать ,
Друзья . Подскажите - какой дизель лучше поставить на 131 что бы можно было внести изменения в конструкцию. д 245 не надёжный . японцев и т.д., нельзя...?
Приветствую земляка. полностью соглашусь с Олегом.К могу рассказать почему более развернуто. Раз задаются такие вопросы, значит понимания для чего нужен дизель на ЗиЛа ещё нет. Наверняка хочется просто "что-бы меньше жрал", но, опять-же, раз такие вопросы задаются, значит и опыта по переоборудованию не много. А, значит и цена переоборудования получится очень не маленькая! Будет с внесением изменений от 90 тыс. минимум до бесконечности. Но если по критерию "надежный", то то 350 т.р. и выше получится. По этому, самый простой вариант это поставить и зарегистрировать ГБО (то-же пропан) (обойдется, наверное, тысяч в 60 сейчас), а оставшиеся от планируемых 350 т.р. положить на отдельную карточку банковскую с которой и заправлять потом ЗиЛа ... я думаю хватит этих денег лет на 10, если ЗиЛ будет "для покатушек"
Совершенно верно,я тоже думал о замене но советы Умных людей прочистили мои мысли да и новый тех.регламент не дает возможности что то поставить кроме того что уже стояло на Зиле(НАМИ дает заключение но 80т.р убивает все желание).Расход газа зимой 60л/100 Это условно 30л дизеля,расход дизеля будет не меньше 20л.солярки.Конечно если машина сама себе зарабатывает на топливо и тп.тогда конечно дизель окупит себя но не так быстро....
А самое ГЛАВНОЕ этот двигатель(ЗиЛ-130) делали Люди руками а не как сейчас И стоимость с резерва <100 т.р.
Бензин и пропан вообще не вариант. У меня ямобур и мы ставим опоры там где пропановских заправок отродясь не бывало.