как-то давно. в конце 90-х, был у нас в жкх ЗиЛ 131, аварийка с Д-245. Турбина померла в первый год и без нее ездили. Будка самодельная и очень тяжелая (вся из 12-14 швеллера почти. Не меньше трех тонн весом + в будке сварочный генератор стоял + железяк всегда тонны по три с лишним было + бригада "алкоголиков-водороводчиков"..... скорость у авто без турбины была средняя 25-30 км/ч. Беларусь обогнать на дороге это почти подвиг . Дым неимоверный...ездили только по деревне и, по этому, никто не заморачивался ни скоростью, ни экологией ... зато зимой на смену хватало 30 литров солярки. летом и 20 за глаза ...водитель еще умудрялся пропивать сколько-то солярки ... Машина была на глазах лет пять. В двигатель залезали один раз, после того, как почти смену отработали без воды в радиаторе сразу вскрыли движок, поменяли кольца и вкладыши и проверили ГБЦ на шлифовальном станке и всё.
Вот, например, двигатель на ЗиЛ https://www.avito.ru/moskva/zapchas...tel_daf_55_adaptirovan_pod_kpp_zil_1865164156
я думаю если у людей бизнес и они на заказ продают комплекты для переоборудования, то, возможно, у них-же, за дополнительную плату, есть услуга оформления. Это звонить надо и узнавать. вот. объявление этого же продавца https://www.avito.ru/moskva/zapchas...tel_daf_55_adaptirovan_pod_kpp_zil_1865164156
Далеко не факт что они это делают, а ради продажи могут сказать что угодно, плюс ко всему с 1 февраля усложнили переоборудование, теперь как раньше дистанционно по фото не делают, в общем затягивают гайки
Да уж. Всё для людей. Был бы 245 понадёжнее разве мы бы ломали головы . Была возможность я себе на "шишигу" японца вкатил - красота . е думал что такие времена настанут , собрал бы 131 с японцем . А теперь бы мешает.
Адаптирован??? Просто у него крепление короб к двигателю по нормам sae2. Это и есть то что они адаптировали? Да и смсл ставить зиловскую кпп с инодвижком?
КОМ поставить. Или даже два. Спецтехника то его требует. А если говорить о картерах сцепления из Украины для ОМ-366 под КПП ЗиЛ, то это возможность оставить всю трансмиссию ЗиЛ стоковой, без переделок. Вообще. Многим решение импонирует, сокращая объем работ, расходы и время. Материальный вопрос (с хранения КПП еще много по стране, а цена, так синхронизаторы, подшипники и первичник, купить новые, выйдет дороже) и вопросы с ремонтами в перспективе - тоже немаловажны. Коллега строит машину выходного дня, на базе вездехода ЗиЛ-4327. Мотор, не подумавши, прежний владелец заменил (поставил вместо 245-го с нашей КПП, MAN 4-цилиндровый, с немецкой же КПП). Теперь чешет репу насчет привода лебедок. И склоняется отказаться вообще от ино силового агрегата.
Для 131 ком на лебедь. Но можно ее перевесперевести на гидро) но рабочие комы в 131 от раздатки можно запитать.
Олег, на счёт ман 4, могу с твоим знакомым махнуться 245тым с зиловской кпп с двумя лючками под ком!))