Воооот оно! То что я тут многократно спрашивал. Как кабина со спалкой на взрослых ЗиСах подвешена! Правда эта картинка вновь порождает вопрос. Какой толк от торсионов, если хвост кабины подушками на раме лежит. Или просто торсионы подустали. Петрович, у тебя нет возможности выудить фоток поподробнее?
Там не обычная Зиловская рама, как и мост и рессоры. Там все нестандартное. Он 8тонник с завода! Я думаю 10 кубов сделано не для песка или ПГС. А чтобы возить все, и был запас по объему.
В стоке, на новых, эти подушки до рамы не достают примерно 2 см. Да и сами резинки - те же самые, что стоят спереди на подвеске моста ЗиЛ-4331, и они имеют еще примерно 2 см запаса на сжатие. То есть, это своего рода страховка, отбойник.
Вот, это нужная инфа. Я когда хотел подвеску кабины делать, боялся эти подушки от рамы поднимать. Мало ли середину кабины продавит. По сему и искал информацию. На быке подвеска в виде 4-х резиновых чурок и эти две подушки на раме лежат.
Этот скорее всего самодел, ну судя по последним фото из ПТС. Которые с заводским ямз у них модель 4508-03Я. Там и рама другая и рессоры, да и вообще пол машины. Там и РММ 14 тонн.
Да всё равно покупатель этого не оценит. Мне кажется из-за сложившейся экономической ситуации в стране, все хотят купить подешевле и получше. Цены на грузовики очень сильно подросли, но и рынок стоит на месте, особых продаж нет. Тоже подумывал может маза продать, так как с сентября не разу с перегрузом не ездил, а машину делал под перегруз.Хорошо что заранее купил трехостный прицеп и не пожалел. Могу возить свои 25-26 тонн, хотя сейчас многие а таком тоннаже только мечтают. Хотелось бы что то полегче в смысле тара, экономичней. Маз 6312 тяжёлый и даже с ямз 650, жрет свои 45 литров. Запчасти ну просто очень дорогие. Даже грешным делом и на камаз начал посматривать, от безысходности.
Игорю: Да. Ограничитель есть. Резиновая деталь на фото, прикручена к кронштейну 4331-5001103, который в свою очередь, прикручен к поперечному лонжерону пола кабины, имеет свободу хода вверх-вниз внутри скобы 2 ограничителя, закрепленного на раме. Зазоры примерно по 1,5 см сверху и снизу, плюс деформируемость резины, итого ход примерно 4 см.
Кстати,гнет палец резинки ...В основном из за неправильной регулировки,но откуда знаешь каких поросят повезешь ?
Тара на мазе 12300 ,с полным топливным баком 500 литров и доп оборудованием ,ключи, домкраты, плитка газовая ,кострюли, чайник, магнитола, рация, колонки в общем со всей мелочёвкой. Когда маза собрал то гонял на весы, для данных по переоборудованию, им была нужна масса актомобиля-тара, тогда весы показали 11700.В принципе это не так и много, так как у знакомого камаз 4528 (трёхсторониик) имеет точно такую же тару. Вот которые мазы 5516 сельхозники, у них тара 14 тонн и даже с моим прицепом (6100 тара) ,загрузка будет не более 20 тонн. Камаз имеет ряд причин которые меня не устраивают. 1.Комфорт, то есть тряска в кабине, железная панель приборов и руль-труба из пола (без каких либо регулировок) в 2020 году, считаю это просто дико. Хотя в более свежих машинах, панель современная и рулевая колонка регулируемая, но и стоимость таких автомобилей не маленькая. 2. Это двигатель, не смогу ужиться с камазовским мотором. Зная все проблемы турбированных двигателей (начиная с евро2, которые хоть немного едут), не хочу с ними связываться.У знакомых товарищей с которыми всесте работаем, эти двигатели на глазах и есть информация из которой складываеться личный вывод. 3. Редуктора камазовские, не такие надёжные как зил и маз. Ситуация такая же как и с мотором, не понаслышке а своими глазами. Хотя сейчас работа без перегруза и наличие запчастей на каждом углу и адекватных ценников,компенсирует этот пункт. Теперь о плюсах. 1. Тара, на 65115 (53215 в старом модельном ряду), при изготовлении кузова на заказ, может быть не более 10 тонн и это для сельхозника-самосвала. Получаеться плюс 2 тонны груза с каждого рейса, а это лишня денежка в конечную стоимость и объём кузова немного больше чем на моем авто, а это тоже плюс, под лёгкий груз (подсолнечник например). 2. Если покупать, то только с двигателем камменц и кпп ZF. Расход топлива в отличии от ямз и камаз меньше. Точных данных нет, но при каждой встречи на элеваторах с такими авто, начинаю расспрашивать водителей про расход. Данные разняться от 30 до 40 литров на сто киллометров пути, но в основном на таких авто попадаються наёмные водители и они многое не договаривают. Опять плюс от расхода топлива,пойдёт в конечную стоимость заробатка. Еще на этот двигатель относительно недорогие запчасти в отличии от камазовского двигателя и ямз. 3. Камазовская колея даёт возможность заехать на любой подъёмник без проблем, маз этим похвастаться не может. Бывают такие элеваторы, на которые мазов просто не запускают из-за жалоб водителей на порванные колёса и возмещение стоимости колеса. Так как мы живём в России, подъёмники переделывать под твой авто не будут и прощё тебя не запустить вообще на территорию, что бы потом не было проблем у элеватора. Нравиться маз 5440В5, с ямз 536, но как то нужно решать вопрос с задней тележкой, делать колёсную формулу 6х4. Мазовские мосты тяжёлые, камазовские надо конструировать и регистрировать, а так надоело этим заниматься. Хочеться купить готовый автомобиль. Ну вот как то так. Посмотрим что нам принесёт 2021 год, а потом будем делать выводы.