Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Авто на просторах инета2

Тема в разделе "Продам ЗиЛ", создана пользователем Леха456, 13 ноя 2015.

  1. Владимир 159

    Владимир 159 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Куеда
    Автомобиль:
    Зил 4331 с ЯМЗ 236
    Имя:
    Владимир
    2. Если покупать, то только с двигателем камменц и кпп ZF. Расход топлива в отличии от ямз и камаз меньше. Точных данных нет, но при каждой встречи на элеваторах с такими авто, начинаю расспрашивать водителей про расход. Данные разняться от 30 до 40 литров на сто киллометров пути, но в основном на таких авто попадаються наёмные водители и они многое не договаривают. Опять плюс от расхода топлива,пойдёт в конечную стоимость заробатка. Еще на этот двигатель относительно недорогие запчасти в отличии от камазовского двигателя и ямз.

    вот с этим котегорически не согласен то что запчасти на китай каменс дешевле чем на наши камазовские и ямз . отличие в наших лишь камаз более оборотистая чем ямз . и у меня расход с ямз 236 что тонну что 5 тонн около 25 литров
     
    .Lesovoz. нравится это.
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    А вы посмотрите сами. Сколько стоит к примеру заводской водяной насос на ямз 236 турбо? А я вам скажу 14 тыс. рубл. Есть конечно аналоги и по 5 тыс. но на них можно отьехать только до ближайшего столба, это уже испытано на собственном опыте. А на камменз знаете сколько стоит новый оригинальный водяной насос ? 4 тыс.рубл. Камазовский чуть подешевле чем ямз 7 тыс.рубл Ну и где разница? Насос масляный, камаз 11 тыс. ямз 7 тыс. камменз 5 тыс.рубл. Ну хорошо ладно водяной и маслянный насос не главное, главное это коленвал, блок ,гбц, давайте сравнивать, только будет брать средний ценник по стране и исключительно новые оригинальные детали с турбированных моторов евро 2, так как едут они примерно одинаково 6 isbe-300, камаз 740-280 и 238 де2-330. (не считая 7511-400, этот едет лучше, но и аппетит у него будь здоров). запчасти не с авито, а с магазинов.
    Коленвал ямз 236 турбо, 90 тыс рубл. Камаз 115 тыс.рубл. Камменз 60 тыс.рубл. Блок двигателя камаз евро 250 тыс. рубл. Ямз 236, 150 тыс.рубл. На Камминз блок цилиндров 95 тыс.рубл. Даже скажу больше, на камминз шорт блок стоит 220 тыс.рубл, это новый заводской блок, собранный вместе с коленчатым валом и поршневой группой. ГБЦ ямз 236 (без клапанов) 31 тыс.рубл. с клапанами и пружинами выйдет далеко за 40, так их 2-штуки надо, а это уже за 80. На каменнз тоже около 80, но опять же это 236 головы, а если взять 7511 или 238, там одна с клапанами 50 выйдет, а их 2 штуки. Камазовская в районе 10 тыс.рубл. одна, а их там 8 штук. Ну по ГБЦ примерно одинаково. Единственное что может дорого выйти на этот двигатель, это топливная система, при халатном отношении можно просто убить весь мотор из за собственной жадности. Топливные форсунки на камминз новые обойдутся примерно в 80 тыс рубл. и топливный насос в 50 тыс.рубл. в итоге 80+50=130 тыс.рубл .На ямз 236 турбо, тнвд 45 тыс.рубл, форсунка 3 тыс рубл штука, в итоге 18+45=63 тыс.рубл . 238 де2 или 7511, 85 тыс рубл ТНВД+форсунка 3 тыс рубл в итоге 85+24= 109 тыс.рубл. Камаз евро 65 ты.рубл. форсунка 2 тыс.рубл. в итоге 65+16=81 тыс.рубл.
    Ну как то так!
     
  3. Владимир 159

    Владимир 159 Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Куеда
    Автомобиль:
    Зил 4331 с ЯМЗ 236
    Имя:
    Владимир
    я имел в виду запчасти что часто приходиться менять так скажем а это у дезелей топливная и т.д.
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Так каминс в сборе стоит дешевле камазовского!
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Имею опыт эксплуатации собственного легкового автомобиля с топливной системой Common Rail, машина имеет пробег 405 тыс.км. и каких либо неисправностей с ней незамеченно.
    И хочется сказать что до эксплуатации автомобилей с такой топливной системой, относился с опаской и боязнью. Привык к простым дизелям с тросиковым тнвд. Но своё мнение изменил, технологии не стоят на месте. Двигатель с такой системой работает мягче-эластичнее , отдача мощности просто великолепная, экономия топлива от простой системы с механичесикм ТНВД, думаю % 20-30. А система на самом деле очень проста и надёжна, только при правильном обращении и хорошем дизельном топливе (роснефть,лукойл,шелл). Всё равно мы к этому придём, просто вопрос времени, и будем так же вспоминать механический тнвд, как двухтактные дизели.
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А ресурс ?
    Вот поэтому и стоит ...
     
  7. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    Ребята! Китай давно обогнал наш автопром! Можно быть хоть тыщу раз Патриотом и ездить на Патриоте) , но факт есть факт! Недавно в Кировской на металобазе поинтересовался за Камаз ломовоз, начальник сказал что воткнул туда новый Каминс, а старый мотор выкинул, потому что новый Каминс стоит 500 рублей! 500 рублей новый мотор, который ходит, не мало ходит! Вы посмотрите сколько стоят моторы на Китайских самосвалах и сколько они ходят и сколько груза на себе тащат! Да на миллион они не способны! Но 200, а то и 300 тыщ ходят, смотря какая Прокладка. Это про РЕСУРС! И сколько эта машина способна денег собрать за 200-300 тыщ км. У меня и моих товарищей всегда на глазах китайские погрузчики, они молотят сутками, без простоев и сбоев. А если какая мелочь отрыгнула, все стоит копейки! Китай это лучшее сотношение ЦЕНА_КАЧЕСТВО!. Дешево и достаточно надежно.. Про комонрейл! Стал недавно ездить на Дукато 2013 года 7 мест и кузов, пробег 115 000, двигатель и топливная в идеале. На маршрутах они ходят сотник тыщ км без ремонта.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2021
    .Lesovoz., Sasha25 и Владимир 48.ru нравится это.
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вопрос есть
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Бывший шеф купил такой камаз за 1100000 с пробегом в 760 000 км. Машина тягала открытый 40-ка тонный контейнер с металлоломом. Под лесом он его докатал до пробега 800+ т.км и воткнул новый мотор. Счас хочет такой мотор на Урала корячить вместо камазовского, который уже дороже ляма стоит.
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ога...щас "щуки" груженые под сраку летают низенько так ...немного за 100 ...помню два эпизода обгона ...на х
     
  12. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    А меня что-то депрессия накрыла и вот - https://www.avito.ru/baranchinskiy/gruzoviki_i_spetstehnika/zil_431920_dizel_manipulyator_2093398652
    выставил своего ЗиЛа в субботу вечером на продажу :(
    ...честно говоря не ожидал ажиотажа. А он есть .... человек готов был в понедельник утром приехать и забрать за 340 т.р. Остановило, то, что надо в гаи переоформлять. А как сейчас это делается в гаи я не представляю - уже два года на их организацию спокойно смотреть не могу, т.к. всё ещё ищу своего сына, который потерялся после того, как вышел из машины дпс ... в общем сегодня гаи не работает у нас, а завтра не знаю хватит ли у меня нервов сходить туда и договориться.... состояние у машины видно по фото, а гайцы ой как не любят машины такого вида. А готовить к продаже я и не собирался. я и сегодня поработал на ней маленько. Она и живет у меня на заводике и, бывает, неделями не выезжает за территорию, а то и вообще из цеха....
    в общем в шоке я от всего ... сегодня сказал начальству что продавать надумал, они тоже задумались ...боюсь что завтра вывезут мне какое-нибудь предложение, от которого будет сложно отказаться (а то чего-то начали экономить деньги на мне с начала года нынешнего) ...
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Сложно что-то советовать, не зная многого из конкретных обстоятельств. Но, по своему опыту, скажу, что депрессию таким методом не победить. Лекарство от депрессии - это отсутствие свободного времени. То есть, Андрей, у тебя должно быть Дело, которому ты будешь отдаваться всецело. Загружать себя работой так, чтобы на остальные (от работы) мысли, уже не оставалось времени. Чтобы домой приползал от усталости, а в голове были мысли о том, что сделал сегодня, что будешь делать завтра, о машине. О близких. Им тоже нужен ты и твоя поддержка.
    Так что, объявление, снимай.
    Сил тебе, Андрей, воли. Надо жить.
     
    andrei и PPV нравится это.

Поделиться этой страницей