9 ступка длинней. Зубрёнковскую не желательно бы. Лучше попробовать раздатку переносить,если не будет возможности малый кардан вместить от кпп к рк
Называем вещи своими именами. А то "этот", "та", "бензиновый", "обычный", "зубренковская". Уточняем. Хотя бы названием модели автомобиля, если не модели или артикула агрегата. Ибо разница есть. Приводим цифры. На Зубрят ставились и КПП СААЗ-433420 в двух (ускоренной и обычной) модификациях (цитируемый говорил именно о такой, от 9-ступенчатой отличающейся отсутствием демультипликатора и иным набором шестерен), китайские 6J60T и 6J70T. Этим КПП момент Д-645 - по зубам, даже с запасом.
Задача стоит - поставить на 131-ый зил надёжный дизель без переделки карданов и выпускного тракта ( сложности с переоборудованием ) Кроме 645 -го я вариантов не нашёл. Но он с 9 ти ступкой я так понимаю туда не войдёт . Отсюда и вопрос какую кпп с ним ставить в паре. Конечно проще купить зил 4334 на который эти дизеля устанавливались но их мало и они дороже.
Это не надежный дизель. Самый не хороший вариант, запчасти в дефиците, а если что то и удастся найти, то будет очень не дешево.
Все равно придется переделывать если установите не штатный двигатель. Тогда лучше совсем не заморачиваться если для вас это сложно. А так надо ставить тот агрегат который вы в состоянии ремонтировать за не дорого, и запчасти чтоб были в свободном доступе, например Д-245, ЯМЗ-236.
245 ый это всё равно что вообще без двигателя , только возле базы ездить . 236 что бы впихать туда ???
На форуме не встретил пока упоминаний о том, что с 1 февраля для самодельщиков наступили тяжелые времена. Наверное, еще не узнали. А может и не осознали. С узакониванием (если речь в цитируемом об этом), действительно, ситуация осложнилась до предела. Настолько, что узаконить легально такую самоделку, становится невозможно. Поэтому, рекомендую взвесить свои силы и финансовые возможности, проконсультироваться в местных ГИБДД и МРЭО, а уже потом решать, каким путем идти. Возможно, не придется.
Да я уже везде был. Узаконить можно если переделке остаются не тронутыми карданы и выпускной тракт . Всякие та переходные плиты и тд не допускается. На любую не родную деталь нужен сертификат и тд.