В сети есть пара неплохо освещенных вариантов установки V8 ЯМЗ-740. Даже если не ставить капот и облицовку ЗиЛ-133ГЯ (это модель с таким мотором), народ ухитряется вписаться в тесный 131-й моторный отсек Ну, и на порядок меньше проблем с V6 ЯМЗ-642, этому не так тесно.
Это Камазовские . Я наверно по расходу "прикурю " да и коробки там то же большие в штатные размеры не войдут. К сожалению в отечественной технике я слабоват.У меня даже на " шишиге " стоит японец и еслиб не раздатка... Как вариант рассматриваю перенос установки на двух осный " Урал " Тут мнения спецов диаметрально противоположны. Даже водители поругались один за другой категорически против.
Хорошо откапиталеный и грамотно отрегулированый Д-245.30Е2 будет катать вас на такие расстояния без проблем.
У меня знакомый вообще новый купил . Два раза притаскивали с соседнего города ( 170 км ) Сейчас боится отъезжать дальше 40 км. У меня давненько стоял такой на "бычке" ( если это он ) коленвал пополам за 470 км от дома.
Колено ламает когда блок поведеный, это болезнь 245, но если при капремонте восстанавить всю геометрию или при покупке нового блока сразу в магазине все это промерить, то они нормально ходят, если конечно его не перегружать до фанатизма и не перекручивать. Но у вас то как я понимаю не комерческие перевозки, спешить то вам не куда да и перегружать не зачем.
Я обладаю даром читать между строк. Какая еще КПП могла быть агрегатирована заводом с 645-м мотором? Только 9-ступенчатая на 4331-образных и 433420 на 4334.
Ну то на зилах, а на зубрятох то все больше 695Д которые покрепче, да 3206 совсем некудышные. А про 433420 на мазятах я только слышал, но не видел.
Дак переоборудование не сделать с отметкой в ПТС . Попадётся гаец , сделает запрос о том что в карточке записано и " капэц" на стоянку