По моему вы сами себе выдумали проблему. Я раскажу два случая из своей собственной практики. Был у меня камаз с ЯМЗ 238 документально оформленый. Я решил поставить на него родной двигатель, поехал в техотдел гаи за разрешением на обратное переоборудование, а мне сказали что такое разрешение не требуется так как двигатель камаз 740 серцтифицирован для установки на а/м камаз. Второй случай с моим приятелем: У него был соболь заднеприводный, он захотел сделать полный привод и установил передний мост.Так же поехал за разрешением на что ему ответили что подобные машины выпускаются серийно, ставь мост, проходи техосмотр и ездий. В вашем случае не должно быть вообще ни каких проблем, по тому как на зил сертифицированы практически все известные на територии России моторы включая импортные. А какой там у вас кардан будет стоять так это вообще не должно ни кого волновать, да и откуда гайцы знают про зиловские карданы.
Эх, где-бы увидеть таких сговорчивых гаишников .... знаю пример, когда мужик получил проблемы при покупке УАЗ 31514-031 с люком в крыше, т.к. оказывается, что у варианта с люком в крыше и без люка в крыше разные индексы после 31514. Если в крыше люк, то индекс модели должен быть УАЗ 31514-033 ... а прежний хозяин то ли врезал люк самостоятельно, то ли крышу поменял ...
Кстати, вот один из вариантов шасси для переоборудования https://zen.yandex.ru/media/mmariya/zil131-i-eksperimenty-zavoda-amur-5c03dd06a2925700aa73d24d покупка автомобиля АМУР на базе ЗиЛ 131. Там было очень много экспериментов и мало информации о том, какие двигателя стояли на каких машинах.
на сколько помню он почти месяц бегал "правду искал" ... за деньги у нас почти всё решается ... но крови реально попили много мужику ... ох и поглумились над ним гаишники
Нет. Это всё не так. Ставить можно только то что ставилось. И ГАИ тут не причём. Разрешение на переоборудование даёт совсем другая организация . А что касается карданов то каждое отступление от нормы должно быть сертифицировано . А проверяется это в их же лабораториях . Можно сделать пока. но за большие деньги. С 1 го февраля ждут ещё ужесточения. Мы работаем и по деревням и по городам и ставить В " наглую " я побаиваюсь. тем более грядут ужесточения по тех. осмотру .
Проблема не "в мужике" проблема в ментах!!!! нас всех поставили в такие условия, когда все мы нарушаем закон даже не подозревая это! еще пример: мужик купил машины маленькую (мицубиси асх) и поехал в отпуск. В Волгограде, на въезде его стопорят и грозят лишением прав, т.к. у него в фарах ксенон, а по документам стоять должен галоген (у них под рукой инет и они по VIN пробивают комплектацию на раз - видно что тренировались) ...а мужик ни сном ни духом, что у него самопальный ксенон! Он брал машину в салоне сразу с ксеноном! .... ладно мужик оказался "не простой", а "действующий сотрудник" со званием и даже с наградами и отделался потерей времени и нервов ... а сколько они там за день простых людей обувают??? Но это мы уже отходим от темы. А по теме, сейчас государство всё делает для того, что-бы убрать с дорог всех частников на старых авто.
Какая другая? Именно эта и ни какая не другая. Она так и зовется тех.отдел ГИБДД. О каких лабораториях речь? Вы что вакцину от коронавируса изобрели и пытаетесь ее продать в гейропосоюз? Ставилось на зила все что рычало и гудело под названием двигатель внутреннего сгорания. Вам не вправе отказать на переоборудование потому как к этому нет ни каких оснований. А будут корячиться потребуйте от них отказ в письменной форме или обратитесь в вышестоящую организацию. Просто у них свой маленький бизнес по отниманию денег у тех кто недостаточно владеет ситуацией.
Ну незнание закона не освобождает от ответственности, мы все когда то понемногу с этим сталкиваемся, мир не совершенен. В Ростове на золотом посту наркотики шоферам подкидывали, суки, а потом разводили. А потом и разводил развели. И у нас тоже такие менты были, а потом их закрыли, а другие белые и пушистые стали. Если мы будем за свое спрашивать, то и менты скромнее будут.
Что то мы не из той оперы запели . Вы видимо давно этого не касались .Потребовать в письменном виде . что за " ахинея" Есть правила не нами придуманные . их нужно либо выполнять . либо хоть затребуйся. А 131 ый ставился родной бензиновый и 245 ый