Ну вам видней Может быть Это не ахинея. Они обязаны по вашему требованию предоставить вам в письменной форме основание для отказа от регистрационных действий, так как вы по закону имеете право обратиться в суд с жалобой на их действие или бездействие. А эта бумага и будет являтся основанием для разбирательства в суде. Может свои гражданские обязанности знать и не обязательно, а уж права то знать надо. А то так и будете ментам башлять по поводу и без повода.
Хм-м ...это тама реинкарнированные гестаповцы. .Тут один Морозовск чего стоит --бандиты отдыхают просто .Во номера на раме рисованные -они должны быть ?а нету ...краска того Зато они летом добрые -арбузиком угостить это запросто ...и трубочку тут же предложить
Говорил же, между строк читаю. Человек интересовался, с какой КПП 645-й встанет без проблем. И спросил про КПП от Зубренка. А без проблем - Зубренковская 433420, ибо присоединительные размеры одинаковы. Все остальные с Зубрят - только с какими-либо дополнениями.
Oleg-у 65 персональное " спасибо " , а то я уже путаться стал . Я уже прочитал про эту кпп . 645 ый с ней . больше пока вариантов не вижу. Или в наглую ставить " японца " и ездить пока не поймают.
Устарели ваши сведения. Теперь на каждый чих не наздравствуешься. Все, что не сертифицировано в составе ТС, подлежит регистрации. Если чего-то в ОТТС нет, а вам хочется - табу. Да и на что говорят, побоку. Теперь важно, что пишут, какие бумаги выдают. Теперь того, что КамАЗ-740 сертифицирован, мало, это всего лишь основание для разрешения на переоборудование. Его тоже теперь мало. Извольте пройти всю процедуру заново. Все круги ада. Их с 1 февраля добавилось.
Купить готовую машину и ехать работать ,и ни ипать моцк никаму ,даже себе Предложения ведь есть ...4334 с любым мотором-645 и Перкинс ,кстати те мегионские походу летели из за прокладки между рулем и сиденьем Стартера у всех не работали ..оно и то -пжд на морозе тоже ни кого ...Ну и #это,щапуск с веревки ...
Если можно по подробней. Допустим я решил установить новую кабину взамен старой которая не пригодна для эксплуатации. Что из этих кругов ада меня ждет?
Ооо, в Морозовске меня лет 15 назад больше часа разводили на лишение прав за то, что проехал знак "таможня" ..типа остановился но не дождался что-бы ко мне кто-нибудь пришел чтоб меня проверить ... а ехал я на ... ОКЕ. если кабина такая-же как стояла, то нормально. а вот если, допустим, кабину 4331 вместо 130-й на ЗиЛе или 53215 вместо 5320 на КАМАЗе, то это, как минимум, внесение изменений в тормозную систему и рулевое управление (на ЗиЛе другая рулевая колонка) ..... хотя заводами, вроде как, даже разработаны документации по замене кабин.
Не говорите того что не знаете.Можно поставить на 131 только то что ставилось заводом изготовителем,все остальное только через согласование с НАМИ.Сколько будет стоить?Около 80т.р.Я это проходил и поэтому отказался менять двигатель....
Тогда напишите то что знаете вы. Вы знаете что ставилось на 131?, да на него все ставилось. Я видел много таких машин с разнами моторами, ездят люди и не заморачиваются и ни кто их не трогает. При перерегистации возможно в некоторых случаях и возникают вопросы, но здесь то речь не об этом. Расскажу еще один случай из своей личной практики. Я обратился к знакомому гаишнику с вопросом: - Если я поставлю на свою машину (которая занимается комерческими перевозками!!!) другой бак, больший по объму и ты меня остановил, какие последствия. Он ответил ни каких, нахрен ты мне нужен со своим баком. Чтоб доказать что у тебя бак не тот мне нужно подымать документацию и оформлять все это в письменном виде, а зачем мне это надо. И катается моя машина с другим баком уже 6-ой год и ни у кого еще не возникало вопросов что бак не тот. Вот и делайте выводы кому вы нахрен нужны со своими 131 на которых вы скачите там где и гаишников то не бывает. И даже исли вас остановят где то на трассе (что мало вероятно - кому нужен этот динозар), то врядли какой нибудь гаец полезет к вам под капот. Если вы такой законник, то надо было платить. Дизель эту сумму окупил бы сразу.
Ну а я что говорю . прежде чем писать на форум я со всеми проконсультировался. если раньше я , не скажу что легко , но поставил на "шишигу" японский ДВС и ямобур весом 3.7 тн. То сейчас об этм можно не мечтать. Ставится только то что стояло или когда то ставилось. Любые изменения в конструкции не допускаются. даже изменение выхлопной системы .Купишь машину , купишь двс и не факт что тебе зарегистрируют. А мозг я ни чей не трогаю , если кто не хочет посоветовать то и не надо...
Я говорю о реальных вещах. У меня сгнила кабина и я покупаю новую в магазине с документами и приезжаю в МРЭО. Будут у меня круги ада? А всякий тюнинг не для меня, мне надо работать, тюнингом пусть "детишки" занимаются типа академика с ютюба, хотя отдать ему должное он на этом деле не хилые бабки подымает. Кстати Виктор(викторина) обрати вниманее на этого академика из ютюба. Он вообще в зила от бэхи мотор воткнул и носится по Питеру, да еще и кино про это снимает.