Ага, не допускаются. Все легковушки ездят с вырезаными катализаторами и каждый второй грузовик который вышел с завода евро 5 сразу превращается в евро 2 с удаленным клапанам ЕГР, отключением мочевины и искрогасителем вместо катализатора. И ездят и не парятся, а вы тут выносите себе мозг с каким то зилом.
Сделайте а мы посмотрим как долго вы проездите после 1 марта.Я сейчас оформляю свой зил в автодом и понимаю что на тех.осмотр придется ехать в Екатеренбург....
не зря говорят что страна у нас огромная! Да, возможно у Вас, в Туле, всё так хорошо, а у нас, в Свердловской области, очень пристально следят за переделками ... да, я в 2008 году пригонял ЗиЛа 4331 с Москвы и когда приехали его оформлять в гаи, то оказалось что по докам там бензиновый двигатель, а по факту 245-й. я был в шоке, на что хозяин сказал "не парься, сейчас решим" и занес 10 т.р. в кабинет к зам начальника рэо. после чего нам за день сделали и переоборудование и перерегистрацию на меня (да еще и мне выдали свидетельство на высвободившийся агрегат (типа на старый двигатель (за 1 т.р. типа по моей просьбе), хотя, типа по их законам, можно только одну операцию в сутки с авто делать .... инспектор на сверке пытался "пальцы загнуть" что не положено, на что хозяин начал реально орать на весь отдел "за что я деньги вам плачу? что-бы выслушивать всякий бред? деньги взяли - делайте"! ....а у нас недавно возбудили дело за дачу взятки - остановили на дороге чувака, который ехал не пристегнутый ремнем безопасности (да! у нас все местные пристегиваются! даже на грузовиках, которые с ремнями!) и чувак положил им 500 рублей в карман со словами что некогда ему бегать оплачивать и вообще нафиг эти лишние протоколы, дак его повязали и теперь ему грозит срок
Что сделать? Уже давно все сделано. А техосмотр как был так и останется кормушкой, как мы башляли так и будем башлять, только теперь нам фото на память будут давать
Андрей, ты внимательно читаешь что я пишу? О каких переделках речь? Я не говорю о переделках, я говорю о тех силовых агрегатах которые сертифицированы на зил, а на него сертифицированы все моторы бывшего СССР. Надо просто грамотно все это приподнести в МРЭО и тогда наверняка и Виктора(викторина) не будет проблем с переобоудованием.
Нет , если кабина будет такая же как стояла то визитом в мрэо скорее всего всё и закончится. Если же она будет чем то отличатся но заводом ставится или ставилась на этот авто то и с переоборудованием проблем не будет ( стоимость примерно 24 ооо )
Вот удивляют новопричаленные форумчане ...типа дескать они почти самые умные ... В стране интенсивно развивающегося фашизма свою фашину получит почти каждый ... А Зил ..что зил ...это в т ч и свидетельство независимости чела ...это сейчас во властных кругах сильно непопулярные
Нет, если меняете кабину (слава богу, на ЗиЛах они не номерные, как на КамАЗах) на такую же, то это ремонт, восстановление, но не переоборудование. Это не нужно перерегистрировать. А вот мотор, не говоря уже о том, что разные, а даже внешне одинаковые внешне, но с разной маркировкой модели на блоке, придется. Еще раз, для тех, кто в танке, кто привык жить вчерашним днем (приводящим примеры из прошлой жизни, слова неграмотных представителей МРЭО, ДПС и ГИБДД возводящие в ранг истины в последней инстанции), не в курсе нововведений. Поясняю. Отныне, все, что не прописано в Одобрении типа транспортного средства (сертификате ОТТС) на данную конкретную модель, считается не сертифицированным в составе транспортного средства, и одобрено к установке без внесения изменений в конструкцию транспортного средства, быть не может. Если повезет, и найдется ОТТС с нужным вам апдейтом в схожем по конструкции, массе, и т.п. автомобиле (скажем, ЗиЛ-130 и 431410), то вам повезло. Появилась возможность получить положительное Заключение испытательной лаборатории на ваше Заявление о возможности переоборудование. Только и всего. Не стану описывать дальнейшую процедуру, целью которой является получение сертификата СБКТС и заветных отметок в ПТС и СОР, она сильно изменилась, ужесточилась, вплоть до невозможности во многих случаях, предлагаю во избежание флуда и повышение самообразования, ознакомиться с ней самостоятельно, и прошу ограничить на форуме кипучее генерирование сообщений на каждое замечание в ответ. Это расценивается уже как троллинг. Санкции не преминут, поверьте. Если вам говорят, что вы не правы, прежде чем приводить доказательства, следует хотя бы удостовериться в своей правоте, чтобы не лажаться.
А какой мотор не прописан в ОТТС для зила? Зилы сходили с конвеера и с 740 и 236 и 245 и даже Caterpillar устанавливался. Значит эти двигателя можно установливать в случае выхода из строя родного, тем более уже снятого с производства. Фары то можно менять на другие если а/м снят с производства и данная модель фар уже не выпускается. Так он в основном нужен когда машину из одной страны в другую продают. Ну так это еще не факт.На то она и дискуссия чтоб определиться кто прав. Санкции, даже сюда это слово докатилось. То есть если мое мнение не совпадает с вашим значит санкции.
А что существует какое ограничение? Да и не на каждое замечание я реагирую, только на замечания адекватных людей с кем интересно вести беседу. Может я что то уже и упустил во взоимотношениях с МРЭО, так вот и хочу восполнить этот пробел в общении на форуме. Только вот детально ни кто ни чего не говорит, все больше как бы общими фразами да постоновлениями правительства. Может и нет ни какого ада если грамотно подходить к данному вопросу. Я понимаю если на зила пытаться внедрить движок от мерса может и возникнут трудности, но у Виктора то нет в этом необходимости, он пытается поставить двс отечественного производства, которые ставили на конвеере.
В том и дело. Я хочу обойтись малой кровью а поскольку с отечественными грузовиками я мало знаком я попросил совета . В ютюбе то же толком никто ничего . Ни размеров ни конкретики. Может позднее что то появится когда наш брат столкнётся с трудностями с переоборудованием.