Всем привет.Вопрос собсна такой: собрали мотор, поставили. Заводится чётко. Работает ровно. Дымит, как будто и не перебирали...дым серый, едкий. Обороты набирает туговато. Медленно как то, не резко. Выставлено по меткам. Пробовали раньше позже особо не реагирует. Т.е. поставили самое раннее, он звенеть должен, а он работает мягко. По ощущениям надо бы ещё раньше, но уже некуда. Топливщик говорит , что с топливной всё норм. Типа могу конечно перепроверить, но уверен, что всё как надо. Форсы проверял, все распылы в норме. Куда копать? Насос поставлен с форсированного мотора и настроен по тест плану на мотор 200 сил. Всё остальное родное с этого мотора. Цпг новая. Головы полный капремонт. Носил лучшему мастеру в городе. Даже топливщик сказал, что к нему не может быть вопросов. Моторист не знает чё делать. Топливщик тоже. Я тоже.
Наверное, есть еще спецы, кто по звуку моторы диагностирует так, что диагносты с мотор-тестерами только руками разводят. Но на перепроверке я бы настоял, если уже никто не знает, что делать. Из сообщения понял, что насос с 6454, мотора с увеличенным объемом, нежели 645-й. А фраза к какому из них относится? Поршневая на моторе - 110 или 115 мм?
эти моторы не звенят как не крути, не умеют они звенеть, особенность смесеобразования (объемно пленочное) потому как многотопливные они, могут работать на бензине и даже на ракетном топливе. проверте начало подачи по мениксу (способы описаны в сети) для тнвд мотерпал 15 грд, ЯЗДА 12грд и обязательно убедитесь что именно 1 целиндр находится на сжатии а не шестой , бывают такие случаи ставят вместо первого целиндра на шестой и двигатель заводится но жутко дымит плохо берет обороты и может поплавить поршня, имеется три вида полумуфт привода тнвд ( в разных местах шпоночные пазы) две под мотерпал и одна под ЯЗДА и еще говорят что можно форсы не правильно установить то есть развернув на 180 градусов, у меня стоят житомирские (регулировка болтом) их по другому не поставишь, а вот других производителей говорят что можно попутать
Метки на маховике не факт ,мах родной ? Шестерни не трогали ? Существенным недостатком является отсутствие меток на шкиве,лучше вычислить и нанести Описан у Сурина
Мой топливщик говорит,что никто не знает как по книжному сделать тнвд ,даже он ... Тем не менее тнвд Язда после его армянских рук (жалею что не обратился к нему ранее,хотя коллег возил) работает по-моторпаловски (сцепу отпустил и поехал ) и не дымит вообще,как заводской -есть опыт эксплуатации тнвд под пломбами Есть пара моментов -блок 200 л с ,т н усиленный,отличается от 185,высотой посадки гильзы и высотой поршня ... Толи выше толи ниже х з ...книжка нету под рукой,а дощ ..в падлу итти шукать Так вот вкупе с низкой прокладкой гбц может получитцо надпоршневой зазор несоотвущий ... Если память не изменяет -нуно от 0.85 до 1.15 мм А с прокладками щас засада ... их делала рiдна ненька Украина,как и ЦПГ (Конотоп гильза и поршень Автомат Харьков ) .Свой стратегический запас я забраковал и продал,а Емекс прислал мне даже не балалайку ...а Ямз яртиз .. Ваше счастье если наи пались с приводом и мениском/моментоскопом ... Проверить надпоршневой можно,две проволочки алюминь ...
200 сильный блок на 1мм выше и посадочный диаметр гильз у него больше то есть как на бензинках переделка (зил урал) на них не получится, посадка форсунок у 200 сильного на 1,2мм глубже то есть глубина колодцев форсунок разная, но это решаемо подрезанием гайки распылителя или наоборот набором пакета шайб это серьезная проблема от 0,85 до 1,05 должно быть, я когда своему колено поменял в связи с поломкой и кольца попутно , больше ничего не трогал, стал тупой, дымить как паровоз везло заметно упало, надпоршневой в некоторых целиндрах доходил до 1,5 и даже более, проблему с везлом частично решил переварачиванием шестерни на колене то есть получилось фазы сместил на 5-6 градусов вперед, стал боле менее как то ехать но бубанить в воздухан стал больше, в общем мое мнение такое, не раз наблюдал как растачивают каленвалы, ну когда точут коренные все понятно зажимают в центра и в перед все ровненько и гладко, а вот когда шатунные то выставляют по наименьшему бьению шейки и вот здесь как мне кажется и кроется засада, так как шейка изнашивается не равномерно элипсом то есть образно верхняя часть больше как более нагруженна нижняя меньше то при проточке меняется диаметр кривошипа в сторону уменьшения, попросту ход поршня становится меньше и соответственно надпоршневой зазор больше
Эти вещи просто делались на газ 4301 и т д ...на одной башке чё не поколдовать,псли предусмотрено ... А эту шарманку настроить непросто имея черного ко а в черной комнате
на моем одна голова стояла от 6454 я когда их обе снял на одной распылы тарчат на другой вровень, ну я их шайбами по вылету вровень сделал и так и ездил а потом когда" сурина " почитал понял в чем дело , сделал ихнею приспособу по ней все выставил но особо разницы не заметил а куда было деваться, ездить надо было сейчас у меня другой движок этот вроде шустрый
Там в разных версиях ТНВД трубки по разном вроде ставятся. Если нужна книжка напиши на почту,скину. radion.name@gmail.com Ребят подскажите холостой ход поднять на моторпаловском ТНВД где там этот винтик?