Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ДВС- 645 (вопросы и ответы)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем akser, 30 янв 2012.

  1. Frukt

    Frukt Шофёр

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Вологда
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Юрий
    Всем привет.Вопрос собсна такой: собрали мотор, поставили. Заводится чётко. Работает ровно. Дымит, как будто и не перебирали...дым серый, едкий. Обороты набирает туговато. Медленно как то, не резко. Выставлено по меткам. Пробовали раньше позже особо не реагирует. Т.е. поставили самое раннее, он звенеть должен, а он работает мягко. По ощущениям надо бы ещё раньше, но уже некуда. Топливщик говорит , что с топливной всё норм. Типа могу конечно перепроверить, но уверен, что всё как надо. Форсы проверял, все распылы в норме. Куда копать? Насос поставлен с форсированного мотора и настроен по тест плану на мотор 200 сил. Всё остальное родное с этого мотора. Цпг новая. Головы полный капремонт. Носил лучшему мастеру в городе. Даже топливщик сказал, что к нему не может быть вопросов. Моторист не знает чё делать. Топливщик тоже. Я тоже.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Наверное, есть еще спецы, кто по звуку моторы диагностирует так, что диагносты с мотор-тестерами только руками разводят.
    Но на перепроверке я бы настоял, если уже никто не знает, что делать.
    Из сообщения понял, что насос с 6454, мотора с увеличенным объемом, нежели 645-й. А фраза
    к какому из них относится? Поршневая на моторе - 110 или 115 мм?
     
  3. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    эти моторы не звенят как не крути, не умеют они звенеть, особенность смесеобразования (объемно пленочное) потому как многотопливные они, могут работать на бензине и даже на ракетном топливе.
    проверте начало подачи по мениксу (способы описаны в сети) для тнвд мотерпал 15 грд, ЯЗДА 12грд и обязательно убедитесь что именно 1 целиндр находится на сжатии а не шестой , бывают такие случаи ставят вместо первого целиндра на шестой и двигатель заводится но жутко дымит плохо берет обороты и может поплавить поршня,
    имеется три вида полумуфт привода тнвд ( в разных местах шпоночные пазы) две под мотерпал и одна под ЯЗДА
    и еще говорят что можно форсы не правильно установить то есть развернув на 180 градусов, у меня стоят житомирские (регулировка болтом) их по другому не поставишь, а вот других производителей говорят что можно попутать:unknown:
     
    andrei, Саня44, .Lesovoz. и 2 другим нравится это.
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    ...по клапанам можно ,по закрытию выпускной
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Метки на маховике не факт ,мах родной ?
    Шестерни не трогали ?
    Существенным недостатком является отсутствие меток на шкиве,лучше вычислить и нанести
    Описан у Сурина
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Мой топливщик говорит,что никто не знает как по книжному сделать тнвд ,даже он ...
    Тем не менее тнвд Язда после его армянских рук (жалею что не обратился к нему ранее,хотя коллег возил) работает по-моторпаловски (сцепу отпустил и поехал ) и не дымит вообще,как заводской -есть опыт эксплуатации тнвд под пломбами
    Есть пара моментов -блок 200 л с ,т н усиленный,отличается от 185,высотой посадки гильзы и высотой поршня ...
    Толи выше толи ниже х з ...книжка нету под рукой,а дощ ..в падлу итти шукать
    Так вот вкупе с низкой прокладкой гбц может получитцо надпоршневой зазор несоотвущий ...
    Если память не изменяет -нуно от 0.85 до 1.15 мм
    А с прокладками щас засада ...:evil: их делала рiдна ненька Украина,как и ЦПГ (Конотоп гильза и поршень Автомат Харьков ) .Свой стратегический запас я забраковал и продал,а Емекс прислал мне даже не балалайку ...а Ямз яртиз ..

    Ваше счастье если наи пались с приводом и мениском/моментоскопом ...
    Проверить надпоршневой можно,две проволочки алюминь ...
     
    Sasha25 и Саня44 нравится это.
  7. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    200 сильный блок на 1мм выше и посадочный диаметр гильз у него больше то есть как на бензинках переделка (зил урал) на них не получится, посадка форсунок у 200 сильного на 1,2мм глубже то есть глубина колодцев форсунок разная, но это решаемо подрезанием гайки распылителя или наоборот набором пакета шайб
    это серьезная проблема :wall: от 0,85 до 1,05 должно быть, я когда своему колено поменял в связи с поломкой и кольца попутно , больше ничего не трогал, стал тупой, дымить как паровоз везло заметно упало, надпоршневой в некоторых целиндрах доходил до 1,5 и даже более, проблему с везлом частично решил переварачиванием шестерни на колене то есть получилось фазы сместил на 5-6 градусов вперед, стал боле менее как то ехать но бубанить в воздухан стал больше, в общем мое мнение такое, не раз наблюдал как растачивают каленвалы, ну когда точут коренные все понятно зажимают в центра и в перед все ровненько и гладко, а вот когда шатунные то выставляют по наименьшему бьению шейки
    и вот здесь как мне кажется и кроется засада, так как шейка изнашивается не равномерно элипсом то есть образно верхняя часть больше как более нагруженна нижняя меньше то при проточке меняется диаметр кривошипа в сторону уменьшения, попросту ход поршня становится меньше и соответственно надпоршневой зазор больше:unknown:
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Эти вещи просто делались на газ 4301 и т д ...на одной башке чё не поколдовать,псли предусмотрено ...
    А эту шарманку настроить непросто имея черного ко а в черной комнате
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ноль нуль ...это для газ 53 переход на 72 или 93 бенз на зуб
     
  10. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    на моем одна голова стояла от 6454 я когда их обе снял на одной распылы тарчат на другой вровень:shock:, ну я их шайбами по вылету вровень сделал и так и ездил а потом когда" сурина " почитал понял в чем дело , сделал ихнею приспособу по ней все выставил но особо разницы не заметил:unknown:
    а куда было деваться, ездить надо было:crazy: сейчас у меня другой движок этот вроде шустрый
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Производитель кто ?
     
  12. Radion

    Radion Механик

    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    18
    Адрес:
    Москва,Медведково
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40
    Имя:
    Radion
    Там в разных версиях ТНВД трубки по разном вроде ставятся.
    Если нужна книжка напиши на почту,скину. radion.name@gmail.com

    Ребят подскажите холостой ход поднять на моторпаловском ТНВД где там этот винтик?
     
  13. Владимир 64

    Владимир 64 Знаток

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
    Такого винтика там нет, регулируется из кабины ручным газом (крутилка).
     

Поделиться этой страницей