Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Разновидности ГБЦ, объёмы камер сгорания.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Рамир, 26 июл 2017.

  1. ПСС121.22

    ПСС121.22 Механик

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Автомобиль:
    АГПЗиЛ433362
    Имя:
    Гена
    Вскрытие показало!
    Рукажопы закарячили гбц разного типа на двс пи...
    ГБЦ 130 и 1220
    Эксплуатировался на пропане. Выпускные на 1220 прогорели. Поиски гбц увенчались успехом, но 12б 2шт. Будем ставить. Вот ясность по поводу топлива я так и не понял можно ли 12б эксплуатировать на пропане? ГБЦ 138 заточены под пропан если я правильно понял.
     

    Вложения:

  2. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Можно,но КПД будет похуже.Мне перебирали мотор с консервации,поставили вместо новых 12б отремонтированые 12-20,поставили новые клапаны,я так просил моториста,он пожал плечами,но сделал.Считается,что со "старыми" головками 130 и 12б степень сжатия 6,5,а с 12-20 -7,1,что для газа лучше.Не думаю,что такая большая проблема найти головки.
     
    .Lesovoz. и ПСС121.22 нравится это.
  3. Александр59

    Александр59 Ученик

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    Доброго времени суток. Какую гбц ставить на двс с ураловскими поршнями? Сейчас стоят 375,мзал-9/1 предлогают 130-1003018. Зил ходит на пропане. Спасибо за ответ.
     
  4. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    Всем добра. Вижу никто не отвечает человеку.......
    Попробую рассказать о некоторых ньюансах при установки сих голов на 375й мотор.....есть опыт. Но двигатель правда всегда эксплуатировался на аи92 (до и после), но думою для пропана это то же актуально......
    И так.....ставить можно.....НО.....это повлечет к значительной перенастройки....А.системы зажигания Б. системы удаления картерных газов В. переделки системы дросселирования в карбюраторе....Все это для того что бы двигатель работал по ФЕН-ШУЮ....Если просто поставить, то эффект будет практически обратный.
    Правда экономия по топливу будет весьма значительная, но опять же НО......У двигателя упадет макс.крутящий момент, обороты после 1500-2000 об/мин будет набирать с большим трудом, а также увеличется температурный режим двигателя.
    В настоящие время автомобиль на котором я проделывал сей эксперемент жив и здоров, находится в моем личном пользовании , правда теперь это не коммерческое авто, а просто "карманная машина" для личных целей (для поездок в магазин на пример), благо теперь на нем можно и порезвиться на светофорах.....Но это после всех переделок и настройках.....
    Если что, спрашивай, попробую ответить.....
     
    .Lesovoz. и andrei нравится это.
  5. Александр59

    Александр59 Ученик

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    Спасибо за ответ. Я с Олегом с форума по вайберу объщаемся, консультирует меня по гбц, спасибо ему. Тут просто ещё одна проблема. Антифриз из левой головы пошёл в выпуск, в цилиндры не известно. Сегодня отдал гбц на Опресовку, после что то прояснится. Прокладка целая, антифриз в масло не идёт. Если гбц в норме, дальше не совсем понятно куда копать.
     
  6. Димон

    Димон Механик

    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    ЛЕН.ОБЛАСТЬ СЯСЬСТРОЙ
    Автомобиль:
    зил -130 audi90 volV
    Имя:
    Дмитрий
    Не мороженая ли......
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    WhatsApp'у.

    Приветствую. Давно не виделись.

    Думаю, интересно будет, не только Александру.
     
    andrei нравится это.
  8. Александр59

    Александр59 Ученик

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Пермь
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    На Опресовке трещин гбц не выявили. В масло антифриз не шёл, копаем дальше.
     
  9. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
     
  10. .Lesovoz.

    .Lesovoz. Ученик

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    12
    Адрес:
    Смоленск
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Геннадий
    Может как по "шпилькам" выпускного?
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Такое говно я кушал
    Большой ложкой
    На восстановление след г бц дали скидку ,при наезде
    Раабо ник
    Говно оказался ....
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Там перекрытие ...э о непрост. ...я собаку съел на опрессовывать
    Сложные процессы
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.721
    Симпатии:
    2.841
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Переведя с падонкафского - опрессовщику на все 100% - не верить?
    Да?
    Нет?
    Про шпильки среднего ряда коллекторов между 2-3 и 6-7 цилиндрами обговорено. Про ослабление затяжки/коробление ГБЦ/трещины буртов гильз - тоже.
    Еще мысли?
    Откуда следы эмульсии на пауке изнутри, учитывая масло пермского Лукойла?
     

Поделиться этой страницей