На самом деле объём масла косвенно влияет на давление в системе, при большем объёме масло даёт большую теплоотдачу и соответсвенно масло лучше охлаждается и вязкость становится выше. По описанию,картер у вас бычковский,как мотор.
Пришлось ставить масляный радиатор, без него угробил(перегрел) уже две турбины.Даже снял боковины для лучшего охлаждения турбокомпрессора.
Для "мормона," это нормально А как Вы таскаете длинномер ,метод крепления знака -взади хотелось бы увидеть ...
Согласен, но это всё касаемо работы на прогретом движке. А у меня вопрос был про холодный. Да пох... уже, в общем, пусть так ездит. Видно щуп не родной, или колодец щупа.
Попытался сегодня запустить после сборки двигатель, и что то пошло не так. Даже вспышки нет ни одной. Форсунки распыляют ,топливо есть. Компрессия вроде есть.С эфиром тоже даже не чихнул. Сейчас репу чешу что может быть,?Кто нибудь знает , вроде метки перепутать в 245м невозможно?
А ТНВД на 180 градусов на этом моторе - возможно? Помню, было такое на болгарском погрузчике Балканкар. Чесали не только репы.
10 атм. тоже вроде компрессия, но дизелю она как слону дробина! Замерьте инструментально, а там и видно будет.
Это хорошо В свое время на Авторевю вычитал,шо на ММЗ дебилная схема прокачки ...при неудачном раскладе Форса льет в котел и -привет,разнос