А у нас фермеры в округе приобретают ЗИЛы,ремонтируют и запускают в работу,только я 7 штук насчитал последнее время.Правда часть используют как "технологические"-на току,опрыскивание и пр.,не переоформляя в ГИБДД.
Дак вот и у нас один самосвал так-же "технологический" в заводике остался. Да я вот на своем по заводу работаю .... пока ТО и страховка есть, то домой гоняю вечерами и маленько по деревне езжу, а без страховки у нас не поездишь - гаишники просто лютуют и проезда не дадут - будут караулить и выслеживать, чтоб штраф нарисовать.... Тут есть еще работенка - дрова колотые развозить практический на постоянной основе. Сейчас там ездит КАМАЗ-самосвал, он возит по 4-5 кубов, т.к. по особенностям техпроцесса дрова навалом грузят. Есть не мало желающих прикупить 1-2 куба и я-бы мог, при условии укладки дров на паллеты, брать те-же 4 куба и развозить- разгружать по одному кубу в четыре адреса, но две проблемы: производителю не хочется повышать затраты на укладку (но это более-менее решаемо, т.к. опыт такой у них был уже). а вторая проблема - я не хочу тратить нервы на общение с нашими гаишниками. А делать это придется довольно часто - такова специфика нашей деревни, они едут к нам себе "план делать". На трассу едут деньги зарабатывать, а к нам - план делать.
а у нас и работы на ЗиЛы не осталось - КАМАЗы и трактора с телегами заняли нишу самосвалов, а на бортовом и раньше работы у нас не было - доски возят либо на ГАЗелях с кузовами 4.2 мера, если немного, либо на камазах тех-же, да ещё с манипуляторами, сами хозяева пилорам. Так-же и горбыль сами продают с доставкой и выгрузкой по цене доставки практический ... со щебнем такак-же история - осталось у нас три человека, которые занимаются щебнем. При чем у всех это побочный заработок. Основной - самосвалы. Когда у человека работает 10-12 МАНов, Вольво и т.п., то у них часто проблема с получением оплаты за свои услуги. вот и берут щебнем в том числе. Привозят в деревню тонарами. когда едут с объекта в сторону дома, т.е. доставка бесплатная. А щебень им отдают по оптовым ценам и в итоге цены у них дома чуть выше чем отпускные с щебзавода. А если учесть что у всех свои погрузчики, то конкурировать с ними бесполезно. Надо кому-то два куба щебня, они могут в ковше погрузчика привезти его до дома клиенту. Надо больше - камаз загрузят ... Сено сейчас тоже почти не косит народ. Зачем, если есть "специально обученные люди", которые косят огромные площади, сворачивают в валки и потому всю зиму развозят сами тюками любое количество - от ГАЗели до МАЗа с прицепом.Зачем людям лишние головняки - они звонят по телефону и им привозят в любое время ... так-же навоз. У нас, в округе, минимум три фермерских хозяйства, на каждом из которых от 100 голов коров + у каждого из них свинарники есть. Молоко сдают на молокозавод. мясо тоже забирают (+свои магазины), а вот навоз ведь надо куда-то девать? Тоже у них свой бизнес - весной и осенью навоз продают с доставкой тракторами и машинами (кстати, вот там работает ЗиЛ 130 с дизелем Д-240 и самосвальным кузовом самодельным. Он возит в радиусе 20-30 км от фермы по соседним деревням. А если ближе, то возят на мтз 80 с телегой тракторной ...
Жизнь не стоит на месте. Все течет и изменяется. Надо быть гибким и вовремя лавировать по течению. НО это надо делать раньше, хотя и сейчас не поздно. По своей работе скажу. Сейчас чтобы зарабатывать не достаточно просто иметь Зил и крутить баранку. Нужно думать, принимать решения, вкладывать деньги, ну и пахать в разы больше, но с головой, чтобы не стоять на месте, а двигаться вперед. Нам мешает и наша лень в том числе, кому-то она мешает меньше.) На этом форуме я появился около 7-8 лет назад. Время летит конечно. Зил есть чем заменить. Но стоит ли пока? Заменить никогда не поздно
Вот почти идеальная замена ЗиЛу моему (разве что чуток высоковат он, но не критично) https://www.avito.ru/moskva/gruzovi...orony_cantoni_kmu_ferrari_2122849885#extended но цена .... два года назад за 7,5 млн у нас можно было купить половину заводика, на котором я работаю, вместе с оборудованием ...
Описание автомобиля. Автомобиль-самосвал МАЗ-4581N2-2520-050 с задней разгрузкой, с колёсной формулой 4х2, предназначен для перевозки различных строительных сыпучих грузов. Отличительной особенностью автомобилей МАЗ является: надёжность, комфортабельные условия работы у водителя, низкие эксплуатационные расходы, современный дизайн, большой выбор моделей и комплектаций, применение узлов и агрегатов мировых производителей автомобильных компонентов таких, как ZF, Shaanxi Fast Gear, Cummins, Mersedes, ЯМЗ, ММЗ и т.д. Тип платформы совок Модель автомобиля МАЗ-4581N2-2520-050 Колесная формула 4×2 Экологический класс 5 Кабина 2-х местная Спальное место 1 Размеры Объём платформы, м3 6 Вид разгрузки задняя Двигатель ММЗ Модель двигателя ММЗ Д-245.35Е5 мощность, л.с.177 Коробка передач Механическая КППСААЗ-4334М3 Производитель КПП СААЗ Весовые параметры Допустимая общая масса, кг 12000 Грузоподъемность 6000 Подвеска Задняя подвеска рессорная 8,0т Шины Шины 9.00R20 Прочие характеристики Буксирное устройство вилка Гарантийный пробег, км 100000 Гарантийный срок, мес. 24 P.S. Показываю только одну модификацию (не подпадающую под Платон), есть грузоподъемностью повыше, "платонники", есть вариации с моторами и КПП (Eatom, ZF), колесами. Производитель гибко подстраивается. Производитель переживает не лучшие времена, конкурируя с европроизводителями. Цена ниже аналогов от КамАЗ'а.
У нас один такой ездит. По мне предпочтительней Маз 5550 трехсторонник 10 тонн. На вторичке на них ценник сейчас около 1.5 млн+-.
На грунте он уж больно "корова" Здесь, с массой до 12000 и дизелем Д-145 есть шанс, что хоть как-то можно будет ездить по садам и дачам, да и вообще съезжать с асфальта хотя-бы ... .... самую малость поработал на 5549 и 5551 - очень мне не понравилось на 5549 лопатой пол кузова скидывать щебня, когда при подъеме кузова одно из колес решило провалиться в грунт и машина начала заваливаться на бок и пришлось экстренно кузов опускать, а на место он не не сел, т.к. там рама гнется неплохо, а подрамника нет для придания хоть какой-то жесткости ... на 5551 шарниры кузова разнесены шире и опущены ниже, но до конца проблему не решило это. После ЗиЛ 555 или того-же КАМАЗа выгружать на МАЗе то ещё "удовольствие".
Есть мазы 5550, да и 5551 были с кузовами сельхозниками на три стороны. Там уже кузов на полноценном подрамнике. Моторы тоже стоят на новых рядные ямз шестерки синие 300 лошадей, не старые 236не. Коробки китай. А в грязь можно и не лезть. У меня погрузка везде с асфальта, а у клиента только посуху. Даже на Зилах в чачу давно не лезу.
От какого Зила эта корбка? Предположу что от ЗИл 164. https://www.avito.ru/krasnodarskiy_kray_neftegorsk/zapchasti_i_aksessuary/novaya_kpp_zil_1985480667