Да я тоже это посчитал. Но пока целая кпп (простая) едит до меня сравнить с ускоренной нет возможности.
Большое спасибо теперь все встало на свои места. Имея на руках обе кпп и мануал я понял что делать дальше. Заказал шестерни 2,3,4 передачи, цена вопроса 6200 руб. Еще есть разница в мас.насосах(под шпонку или шлици), но думаю это решаемо с помощью токаря. И нет в продаже скобак на вилки вкл. передач(4421-17002028)
Мытищенский кранштейн поддержки кпп эксклюзив или существует как деталь? По фото выглядит б/у запчасть.
Приходилось, когда в продаже не находились, изготавливать самоделку. Листовые латунь, медь, гнуть, подгонять напилингом. Ходят не хуже заводских. Эксклюзив, конечно, хоть и изготавливались наверняка заводским способом (литье) и поставлялись на конвейер, но ввиду эксклюзивности самого авто, редкость. В теме есть пример изготовления куда как более сложного кронштейна с верхним зацепом, этот изготовить проще.
Всем добра. Ещё одил ЗИЛ выехал на дороги России с д 245 и кпп 9 ступ. (ускоренной). Хотел сразу поблагодорить Олега Петровича и Александра Наумова за помощь, информацию. Короче ускоренную я не нашел и пришлось брать донора простую кпп и корпус ускоренной. Заказал шестерни 2, 3 и 5 передачи за 7000 руб. Изготовил проставку по типу как на форуме за 5000 руб. Сделал сам кранштейн зад.опоры. Диск сцепления КАМАЗ за 2400руб. (Тюмень) Цена (донора) кпп, кардан ЗИЛ 4331 и проставки КОМ 18000 руб. Итого 32400руб., но на доноре был сломан синхрон демультипликатора. Его ремонт 2200руб. Токарь за обрезание первичника, диска и маховика 1500 руб. + новое масло 1800 руб.
Кардан ЗИЛ 4331 с 645 двс на 30см короче моего. Мой 3 метра , этот 2,7м + пору мм. И по этому мне не пришлось резать и балансировать свой. Кстати крестовины КАМАЗ подходят как родные.
Был отремонтирован синхрон димульт. На заводе заказал полуролики, подобрал пружинки и разсверлил ,а после сборки заварил корпус. Цена нового синхрона 19200 руб ,а мне ремонт 2200 руб.
Проставка 40 мм + 5 мм бурт т.е заготовка 45мм. Будет быстрее и проше черновую форму вырезать на плазме , а потом к токарю.
Дополните, пожалуйста, описание, на какой автомобиль, с каким мотором поставили, с каким редуктором, чего вам не хватало в стоке, что вы получили в итоге, ну, и собственные ощущение от эксплуатации этой КПП. Народ, сомневающийся, ищущий, склоняющийся к поиску подобных вариантов, взвешивающий все за и против, на примере увидит, что не боги горшки обжигают, и при желании такое осилить можно. Не только установку, но и такой ремонт. Нашего полку прибыло. Добро пожаловать!
Добрый день Олег Петрович. Уехал на работе в ночную, вот и не упел. Мой автомобиль ЗИЛ 433110 изначально стоял двс 508 ,в 2008 году купил новый д 245.9-402 136 л.с Года через 2 перешел на шины 10.00 , а 2019 г поставил редуктор 5.29 . На асфальте почти всё стало устраивать , в песке стало затруднительно. Вот и стал решать для себя какую кпп установить. На форуме увидел таблицу перед.чисел и для себя решил что нужна 9 ступ.ускоренная. Первая и вторая у неё ниже чем у кпп 5 ЗИЛ.А 9 ая выше вот я и поймал двух зайцев. К кпп привык за пол дня .но порой есть запары. Думаю через неделю будет как родная.