вобщем началось все с течи масла с коренного. решил я поменять сам набивку не вынимая двиготель.отодвинул коробку, снял поддон. открутил бугеля. смотрю вкладыши на последнм вздохе.решил и их замеенить за одно. поставил коренные новые,заправил шнурок-набивку но не аккуратно.хотел уже поддон ставить. внутренний голос не дал. на следующий день вытащил всетаки двиготель и весь разобрал. отвесил все шатуны с поршнями оказалось что разница по шатунам в 40гр, согнал все в два грамма оазницы,заменил кольца,сальники, притер клапана,на шатунах еще вкладыши заменил. добрался до коробки тоже заменил подшипники на первичном валу и сальники все. сцепление тожеревизию сделал,выжимной промыл и набил литолом. завтра кран будет закину под капот движок и думаю завтра завидусь. долго делал но я и не спешил делал сам и что не знал советовался или книги читал. вобщем завтра видно будет как мой зилушка запоет з
Попрошу Вас не выражаться . Хороша -да,забор измазать Имею для образца два Л24 Газпрем и Феликс -и то раазные
Здравствуйте,кто может подсказать? Отрегулировал лапки при снятой корзине,сделал 42 мм от демпфера до бугорка лапки,а лапки у меня болтаются мм 5. Игольчатые подшипники на месте.Что не так я сделал?
Не так выразился,снята с двигателя и установлена на маховик,тоже снятого с двигателя.У меня маховик мтз,поэтому приходится ведомый диск устанавливать наоборот,может поэтому?
нужно не от демпфера, а от рабочей поверхности нажимного диска до вершин сферических выступов на внутренних концах рычагов было в пределах 39,7—40,7 мм https://avto-remont.at.ua/publ/gruz...apok_quot_korziny_sceplenija_zil_130/4-1-0-49
демпфер выступает от фередо т.е. от рабочей поверхности нажимного диска всего 3 мм,поэтому не критично. Вот почему болтаются лапки не понятно.