Крестовина законсервирован а,следует разобрать вымыть иглы,наполнить нужной правильной смазкой.... В исходном виде если установить то ненадолго ...проверено не раз
кстати, сейчас это можно делать с помощью баллончика типа "очиститель карбюратора" или "очиститель дроссельной заслонки" самого дешевого. Получается быстрее и довольно качественно, т.к. просто вымывает смазку струей под давлением. Очень удобно когда нет гарантии что получится чисто и качественно другими способами (например при ремонте в полевых условиях. магазины у нас сейчас везде есть, а вот гараж не всегда доступен) ....говорят ещё очень хорошая штука в хозяйстве баллончик "очиститель тормозов", но я не пробовал, т.к. они дороже и не так распространены. А очиститель дроссельной заслонки я беру за 99 рублей в сетевом супермаркете самый дешевый.
Простота хуже воровства .(народная мудрость ) Так удалить смазку не получится ,только выковыряв иглы в баночку -заливаем бензом или что есть,можно и очистителем,закрываем крышком и трясем.Дальше магнит или пинцет,тряпочка...Стаканы может и попшикать ,но все равно разбирать ... Сам может и догадался бы,подслушал в серьезном магазине однажды
Мои 5 копеечек. Из всего многообразия, сегодня представленного, несмотря на одинаковые внешние размеры, следует выбирать крестовины с большей рабочей поверхностью (читай, большей длины иголок-роликов) и шприцующиеся.
Доброго времени суток. Перебрал кардан ЗИЛ 13О.Собрался уже ставить, тут сосед нарисовался,говорит неправильно собрал, расположение вилки в шлицевой неправильно,надо развернуть. Дело уже дошло до спора,пришлось тянуть кардан 53, так и не пришли к консенсусу. По второму варианту мой собран был, и 53 также.Эти фотки из сети и сосед с толку сбили.Практически на всех фотках из магазинов 1 вариант. Сосед водила с большим стажем на газонах и зилах, утверждает что крестовины неправильно и не долго работать будут. Вибрацию мне все равно не победить,шлицевая люфтила сильно,наложил 2 кольца сваркой,хотя делал так на уазке,разницы не почуял., По уму надо было на призмах делать или в стаке токарном, но этот вариант не для нашего аула. Как правильно, вариант 1 или 2 ?
https://mash-xxl.info/page/242218083100015015174169181105103043078062012083/ Умная книга пишет: При сборке карданной передачи автомобиля ЗИЛ-130 необходимо следить за тем, чтобы фланцы-вил-ки у коробки передач и заднего моста находились во взаимно перпендикулярных плоскостях. Правильно будет вариант 1
Спасибо,значит сосед прав оказался,до меня получается собран был неправильно.То то у меня задняя крестовина толком и не успевала ржаветь. По крестовинам- баутлер с масленкой возле кпп отходила почти 5 лет, одна чашка только немного подзакусывать стала, а пыльники вообще как новые . Есть кардан под обычный мост( у меня гипоид) , шлицевая с небольшим люфтом, промежуточный короче моего на 15 см, на траверсе нет креплений под подвесной. Если приварить пластину, подвесной опустится примерно на 1,5-2 см. Будет ли ходить? Авто собирал из 3 один, доноры бортовые были с двумя вариантами крепления подвесного.
Сосед может оказаться прав, а может и нет. Будет зависеть от того, какой ЗиЛ (точнее, его задний мост, а еще точнее - какой у него редуктор). Утверждение из умной книги, приведенное Вячеславом, справедливо, но не всегда. Карданы для разных главных передач ЗиЛ-130 (гипоидная и двухступенчатая) собираются по разному. Сосед, отработавший долгое время на старых ЗмЛ'ах, вполне мог этого не знать, и сбить с панталыку коллегу, собравшего кардан правильно для гипоидного моста. P.S. Шлицевые узлы 130-х устроены так, что повернуть сочлененные детали на 90 градусов - невозможно. То есть в этом месте ошибиться трудно. Смотрите на схему ниже и определяйтесь, изначально для какой передачи сделан кардан, та часть, что со шлицевой. Но есть еще нюанс. Б/у детали от разных карданов вполне себе могут по прошествии стольких лет собраны как попало, в том числе и от разных карданов разных назначений. Сборная солянка, то бишь. Если уж делать, то - правильно. Балансировать. Ниже - фото на скорую руку смартфоном страницы из принадлежащей мне умной книги: P.P.S. Кардан, показанный на картинке в сообщении Александра - для ЗиЛ с двухступенчатой главной передачей, Вячеслава - для гипоидной.
Смотри приведенное Олегом фото, в твоем случае, расположение вилок должно быть,как на рисунке с обозначением Рис.4-13.,или как на фото, ранее приведенное мной
Был в городе,пощупал карданы автолавках вживую.Походу сейчас делают как кому видится это расположение вилок. Карданы Белкард, что для гипоидного что для двухступенчатого расположение одинаково,.рис 4.12 Цена 280000 деревянных. Парочка неизвестных, для гипоидного коротыша рис. 4.13 , мой как и у Белкард. Искал стрелки на своем,нашлись точки,не метки ли это случайно.