в каком смысле любые? Их что 15-20 штук? Меня интересует под карданный вал, именно передаточные числа на них, а точнее самые «шустрые» из них. И по размерам небольшой, чтоб об раму не тёр. Сейчас стоит КОМ работающий в две стороны на АС машине. Он сильной большой, задевает раму, к тому же настраивает передаточное число, слишком оно мало.
Влад! Чтобы у коллег была возможность вам помочь, оперативно и всесторонне, квалифицированно, вам нужно конкретизировать задачу. Типа: КОМ нужен такой-то и такой-то (а есть такой-то, не устраивает потому-то), с передаточным числом таким-то, с таким-то направлением вращения и с таким-то фланцем, а главное, для того-то и того-то. То есть, чтобы вам помочь, пока у коллеги терпение не иссякло, помогите ему, поясните, чего вы хотите, что собираетесь вращать. В противном случае вам придется штудировать справочники самостоятельно. Но это нужно знать и уметь. И сайты продавцов - производителей. Первые некомпетентны, вторые без компьютеров-каталогов не работают (либо найти такого, кто выпустил именно ваш автомобиль, а учитывая, что это ЗиЛ, поиски зайдут в тупик). В результате вы снова придете сюда, поскольку ваш автомобиль и ваша конструкция наверняка где-то кем-то из коллег уже эксплуатируется. Сужайте круг поиска, по возможности, сами, еще на старте.
ЗИЛ-130, АС бочка, стоит КОМ от ЗИЛ-131 реверсивный, используется для лебёдки, работает в обе стороны. Его передаточное число не знаю, но как я слышал он один из самых медленных. Проблема такова, задевает раму. Слышал о существование КОМов от самосвалом и бензовозов работающих только в одну сторону. Может кто то из ассенизаторов сталкивался с такой проблемой, и ставил другой КОМ более скоростной чем от ЗИЛ 131 и меньший по размеру. Ещё если можно то хотел бы посмотреть фото КОМ от ЗИЛ 130 самосвал, без насоса НШ, и возможно ли установить на такой ком фланец под кардан, т.к на данный момент мощность от КОМа на насос передаётся при помощи кардана от УАЗа
Вот относительно недалеко от Вас продают что-то из КОМов - http://po-krupnomu.ru/novosibirsk/zapchasti-dlya-spetstehniki/korobi-o_2127549 как я понимаю нужен КОМ устанавливающийся на правую сторону КПП и с выходом кардана назад?
как вариант вам может подойти КОМ 68. у меня на асенизаторе стоит ком под кардан с выходом назад и механическим включением, с зил 131. есть комы с кадеэмок с пневматическим включением, в свое время от такого вращался НШ. единой справки по комах и их передаточных числах не встречал, думаю такой информации в одном месте нет
И ещё. Может КОМу рама мешает не потому что он большой, а потому что рама гнутая? Вот тут пример такой описан - https://www.drive2.ru/l/8024049/
Подскажите,пожалуйста,хотел снять КОМ с нш,отвернул болты,но не снимается,внутри что то держит.Там кроме шестеренки еще что то есть?
нет там больше ничего,крепится на шести точках и все,ударь молоточком по корпусу,на прокладке прикипела.