Ведомый диск Тюменский усиленный,шток рабочего толкает выжимной хорошо,но ведомый не освобождается.Поставил 1 мм проволку под корзину,все равно результата нет.Выжимал за рычаг ломом,появлется зазор около 1 мм,между ведомым и нажимным диском сцепления. Что посоветуете ? Может потолще проволку поставит?
Я бы поставил ПГУ, и снял бы этим все проблемы. Сам бог велел, если КПП ЗиЛ. Конструкция надежная, проверенная, годами ходит, претензий нет.
ЗиЛ-375 (Урал) имеет двухдисковое сцепление. Так вот, там в стоке стоят шайбы 3 мм толщиной. Проволочки проволочками, но на постоянное - шайбы. Только с толщиной определиться.
Пусть помошник выжмет педаль сцепления, а ты попробуй проверни диск,свободно проворачивается,значит норм,к милиметрам не привязуйся
почему не пойдет? на глазах у меня несколько лет работал ЗиЛ 131 с дизелем Д-245 (заводской установки) и родным тракторным компрессором. Компрессора хватало не только на работу тормозов, но и колеса накачивали подкачкой ...конечно хотелось-бы что-бы лучше качал, но тогда (это конец 90-х годов, еще и вообще не было компрессоров на ремнях заводского исполнения и все ездили с родными тракторными. Кстати, на ГАЗ 66 тоже компрессор похож на тракторный и тоже хватает его даже на подкачку и на гидропневматические тормоза на современных Садко (3308). Считаю что и на ГАЗ-3307 вполне хватит. Тем более если только на сцепление ... особенно если сразу поставить пару ресиверов ... Хотя, конечно, городить придется большой огород пневмосистемы и это не дешево. Как вариант можно посмотреть в сторону японских грузовиков.... поузнавать на разборках в округе и поискать там что-либо подходящее.
Сам не ставил,просто ребята говорили,что разбивают привод ТНВД. На 66 ременный вроде. Я сейчас вообще рассматриваю механический привод.Раньше ездили же на 130-х,может чуть тяжелее,но ничего страшного,зато нет гемора всего этого.Зимой не езжу,поэтому не страшно,что будет дыра на полу.
Очевидно, вы слабо себе представляете масштаб переделок. Хоть на механический, хоть на пневматический (посмотрите, как это в стоке на ЗиЛ'ах сделано, что за собой потянет и чего потребует) привод. Убежден, что на 3307 реализовать пневматический (не суть, пневмогидравлический или гидропневматический, не важно как назовем, я о ПГУ) - проще, быстрее и надежнее, ибо ездил на всех типах и знаю их. Если так, то я бы посоветовал пойти по пути производителя автомобиля. У него есть и дизельные модификации. Найти то, что потребуется и установить, будет сопряжено с затратами, конечно, но куда с более меньшими, решись вы на что-то свое. И да, там не 4 и не 5 мм. Слава вам ответил уже. P.S. Что до привода компрессора, то поддержу тех, кто голосует за ременный. Тише и комфортнее. И надежнее. Приходилось столкнуться на Валдаевском моторе, где выкрошился один зуб в приводе, и автомобиль встал прямо на дороге. Эпопея с разборкой, поиском нужной шестерни, сборкой, также сподвигла на переход по методу ПАЗ на двухпоршневой компрессор ЗиЛ. Правда, стесненность моторного отсека (на тот момент не рассматривались одноцилиндровые, коих сейчас разных производителей - вагон и маленькая тележка) заставила очень сильно помозговать.