Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Двигатель 05500

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем andrei, 25 авг 2012.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Именно. Они и подороже. Но стоят того, чтобы брать именно их.
     
    ziloman215 нравится это.
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Вот именно Глобет мне и предлагали за 850 рублей штука. Но там не было бумажной упаковки - голые ремни. Возможно тоже подделка.

    Согласен! Но я выше написал что "пока морально не готов" (тем более не уверен что "хорошие" ремни не в том-же сарае сделаны). По этому купил "нормальные". До этого у меня стояли ремни "дешевые" и их хватало на 2 месяца ...ну и ещё - раз у меня была проблема с тем что шкивы были не в одной плоскости, то решил сначала убедиться в том, что сейчас не будет ремень компрессора перекручивать и скидывать.... ну и, конечно, с моими пробегами (максимум 40 км в день и из них 30 - на первой-задней) и вне дорог общего пользования, я могу себе позволить доработать смену даже и вообще с одним ремнём (ГУРа)

    Спасибо! Очень нужная информация! У меня уже закрались сомнения что "дело было не в бобине", а в шкиве, т.к. я тут насобирал несколько компрессоров б/у, правда большинство от ЗиЛ 157, ну и от МАЗов есть, то шкивы везде разные. Я поставил шкив с "родного" компрессора, что стоял на авто когда я его прикупил. Но вот на сколько этот шкив родной я не знаю.... так что буду благодарен за любую информацию.
     
  3. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Кстати, про "большой" генератор: не помню рассказывал или нет, что у меня заклинил передний подшипник генератора (система 12/24 с ТВБ и, соответственно генератор был с выводами под ТВБ) и я, с горяча, сломал переднюю крышку (корпус) при попытке извлечь подшипник.....в итоге купил новый генератор от ЗиЛ 131 (на 90А тоже) и собрал из двух один. с родного взял диодный мост, т.к. у них с геной от 131-го разная система возбуждения и я посчитал что мне проще перекинуть диодные мосты, чем менять РР и переделывать возбуждение.... вся переделка заняла максимум час с перекурами, зато генератор 131-го минимум в три раза дешевле можно купить чем родной!
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.747
    Симпатии:
    2.858
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Еще проще. Встречал работающий на 4331 с 645-м генератор от 131-го, который вскрыли и вывели необходимые выводы от обмоток. Не скажу, достаточно ли такой переделки, полноценна ли она, и нужно кроме этого ли еще что-то сделать. Возможно. Послушаем электриков. Они на форуме есть.
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    https://syktyvkar.tiu.ru/p399148462-16h11h1120-remen-zubindiya.html
    Пример дерьма ...может быть написан гост или Techno
     
    andrei нравится это.
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    ...Почему нет ?задача гальванической развязки и независимой зарядки АКБ выполняется
     
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну я сначала так и сделал - просто вывел с трех обмоток статора провода, поставил разъем стандартный и собрал генератор 131-го обратно. Но выяснилось что при такой замене генератор не возбуждается, т.к. на родном генераторе 4331 возбуждение приходит через лампочку на панели приборов и доп диоды (маленькие) на диодном мосту, а на 131-м возбуждение приходит с реле-регулятора. Это я консультировался с электриком по телефону (мы давно с ним так работаем - я описываю проблему, а он, по телефону говорит способы выяснения неисправности и места поиска, я нахожу и устраняю, а т.к. знакомы мы давно и разговаривать уже получается на одном языке, то эта схема ремонта у нас работает). Есть вариант просто поменять реле регулятор на РР от 131-го и тогда генератор 131-го можно будет использовать без замены диодного моста, но мне было проще снова разобрать генератор и поменять диодный мост. Тем более что он у меня под рукой, а РР от 131-го надо было искать.
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не
    Не було в мну такого ...4й хозяин ,однако
    Рекомендую ,он вечный ...и голова не болит как с остальными -то стрелка бешеный,то умер ...
    А допдиоды выгорели дотла,неподключеные ни к чему ...хорошо дома колеса качаль
     
  9. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну да! никогда не слышал, что бы с РР от 131-го что то случалось. Просто под руками его у меня не было и не мог вспомнить где видел.... но уже вспомнил где у меня лежали релюшки.... нашел немного разных, но ещё не вытаскивал и не смотрел какие там есть. Да и всё равно хочется мне перейти полностью на 24В что-бы вообще не заморачитваться с лишними проводами. Вот только пока нет ни времени, не сил на глобальные переделки (хочу совместить переход с заменой кабины, но пока не до этого - в начале июля отца схоронил, сейчас вот мама в больнице - сил нет ни на что ... как и желания. Голова занята другим)
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.020
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Уаз,Г66 и т д
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.107
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ага! Это то я знаю! :) Я не мог вспомнить где у себя в залежах запчастей их видел :D ... железяк-то разных куча. При чем на два дома ещё разложены. Две конюшни железяками набиты :D:D
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Вы про такой РР ?
    [​IMG]
    Если да, то уверяю вас, вечный он видимо только на югах нашей родины. Ибо мешок корпусов от них я лично сдал в мет. ломм. Отец раньше занимался перемоткой генераторов и ремонтом сопутствующих подобных узлов. Пачками тащили эти коробочки, особенно в холодный период года.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.347
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Кстати лайф-хак. Резиновое кольцо из под крышки этого РР ставили под помпу КаМАЗа, когда времена были дефицитные. А резинка там и в правду была добротная.
     

Поделиться этой страницей